Менеджер по адаптации( МАГНИТ, Розничная сеть )
21 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"
«Магнит OMNI» — одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке электронной коммерции. У нас есть и все преимущества стартапа, и безусловная поддержка большого «Магнита».
В 2023 году к нам присоединилась драйвовая команда из Delivery Club, Ядекса, Самоката, Озона и других топ-компаний е-ком-рынка, и теперь мы вместе развиваем «Магнит Доставку», «Магнит Плюс» и «Магнит Маркет».
Работать с нами — значит расти профессионально и личностно в мощной открытой команде среди тех, кому важны наши ценности и принципы.
Интересно? Тогда откликайтесь!
Что мы предлагаем:
-
Гибридный формат работы (офис в БЦ «Большевик», метро Белорусская);
-
Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
-
Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
-
Возможности для карьерного роста и прогресса: обучение, наставничество и поддержку в период адаптации, а также бесплатные развивающие курсы;
скидки «Магнит Primezone»: более 6 тысяч предложений от ресторанов до недвижимости;
-
Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;
-
Надежную страховку и внимание к здоровью: после испытательного срока оформляем полис ДМС, в который входят не только терапевты и узкие специалисты, но и стоматологи.
Что нужно будет делать:
- Построить процесс адаптации для разных сотрудников компании (разные юридические лица, удаленные и офисные сотрудники и др.)
- Внедрять программу наставничества на все уровни должностей команды;
- Контролировать процесс адаптации новичков: своевременность прохождения обучения и мероприятий, мониторинг их вовлеченности и удовлетворенности;
- Проводить Welcome-тренинги, знакомить с ценностями, структурой компании и основными инструментами работы;
- Поддерживать актуальность адаптационных курсов;
- Формировать и вести аналитику по адаптации: отчетность, опросы, оценка эффективности программ.
Необходимый опыт:
- Опыт работы в адаптации, найме, развитии персонала - от 2х лет;
- Опыт успешного запуска программ адаптации сотрудников, программ наставничества;
- Навыки разработки обучающих программ и мероприятий.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
22 Декабря
Менеджер по подбору персонала( ЦИБИТ )
Москва
Компания "ЦИБИТ" Кадровое агентство «ЦИБИТ» — первое в отрасли информационной безопасности, осуществляющее деятельность по подбору...
22 Декабря
Менеджер по персоналу( Магнолия, Сеть магазинов )
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Магнолия, Сеть магазинов" Обязанности: поиск и подбор персонала; подготовка и размещение вакансий (интернет, СМИ);...
25 Декабря
Менеджер по подбору и адаптации персонала( Бизнес Система Телехаус )
Москва
Компания "Бизнес Система Телехаус" В связи с активным ростом компании ищем энергичного и про-активного коллегу в наш дружный HR отдел. Что...
25 Декабря
Менеджер по персоналу (Москва)( Лента, федеральная розничная сеть )
Москва
Компания "Лента, федеральная розничная сеть" «ЛЕНТА» , одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает на должность Менеджер...
22 Декабря
Младший менеджер по персоналу / Junior HR-manager
Москва
Компания "Гарантис трейд" Кто мы? Молодая и активная команда, которая уже три года подряд разрывает российский Е-сом. Средний возраст всего...
Вакансия размещена в отрасли