Менеджер отдела продаж (Промышленного оборудования)
08 Ноября 2024
от 80 000 до 500 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Заклицкий и Партнеры"
_______________________________________________________________________________
ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО - Рассматриваем кандидатов ТОЛЬКО с опытом в продажах промышленного оборудования от 3 лет!
- литье под давлением (термопластавтоматы)
- промышленное охлаждение
- измельчение и грануляция
- промышленные компрессоры
- дизельные генераторы
- основное и вспомогательное оборудование в отраслях: металлообработка, деревообработка, ВТОРИЧНАЯ переработка прочих материалов.
_______________________________________________________________________________
Все кандидаты без опыта в управлении продаж ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ получат гарантированный 100% отказ! Цените свое время!
_______________________________________________________________________________
C 2025 года мы выходим на рынок поставок всего спектра промышленного оборудования и сейчас создаем НОВЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ профильный отдел продаж!
В связи с развитием компании нам в ГК Мировое оборудование www.ok-stanok.ru требуется, Менеджер отдела продаж (МОП) с возможностью дорасти до директора. Нам нужен системный, результативный сотрудник способный эффективно управлять отделом продаж.
ГК Мировое оборудование – одна из ведущих экспертных компаний по поставке промышленного оборудования «под ключ», эксклюзивный представитель (импортер) промышленного оборудования. Например, с помощью наших станков для вторичной переработки полимеров, планета становится чище, а отрасль переработки развивается. Мы твердо уверены, что этот бизнес эффективный и доступный, поэтому мы предлагаем только проверенные временем работающие решения. Наш продукт и услуги интересны для заказчиков благодаря тому, что мы не посредники, по оборудованию являемся первыми руками.
Основной состав нашей компании работает с её основания вот уже 9 лет, и мы высоко ценим всех сотрудников нашей профессиональной команды. Так же, как и каждого покупателя.
Работа в нашей компании — это отличная возможность достойно зарабатывать и профессионально развиваться в перспективном направлении – МЫ – лидирующая компания, задающая тренд общего развития отрасли!
Плюсы для МОП:
- У нас в наличии на складе много промышленного оборудования в отличии от большинства конкурентов, у нас есть быстрые, а также проектные продажи с длительным циклом сделки – продать можно сразу со склада, а не ждать под заказ!
- Мы прямые руки, импортеры, поэтому себестоимость наша ниже, поэтому маржа больше!
- Отработана система управления продажами!
- У Вас будет уже опытный ассистент, который сможет снять с Вас рутинные вещи;
- Система мотивации – очень гибкая и расширенная, часть денег можно получить сразу после оплаты, еще до закрытия сделки полностью;
- Уже есть сформированная опытная команда менеджеров в основном направлении, работающих от 2 до 9 лет, но требуется набор персонала в новое направление! ;
- Отсутствует потолок дохода – все в ваших руках! Дерзайте!
Чем предстоит заниматься:
- Увеличение конверсии по сделкам (из лида в полученную оплату);
- Планирование продаж и обеспечение выполнения планов;
- Развитие новых каналов продаж;
- Контроль и дожим сделок;
- Инструменты для управления: информационная система - ERP, постановка Задач и Проектов - Битрикс24, вспомогательная обработка данных - EXCEL
- Ведение отчетности
Что мы ждем от кандидатов:
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
- Техническое образование (или технический склад ума);
- Знание CRM;
- Готовность на ежедневной основе проводить мероприятия по увеличению результативности менеджеров, корректировки их работы, быть "играющим тренером"
Что мы предлагаем:
- Оформление и гарантии по ТК, испытательный срок 3 месяца
- Пятидневный график работы пн-пт с 09.00 до 18.00
- Возможность участвовать в принятии важных решений и влиять на свое будущее и будущее компании
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц
- Дружественная атмосфера в коллективе
- Работа в команде лидеров рынка
- Четкие задачи от амбициозного руководства компании
- Современный офис и комфортные условия
- Рабочее место расположено Подольск или Казань или Ростов-на-Дону
Вам интересно? Приходите к нам! И станьте частью нашей команды!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Ведущий специалист отдела разработки аналитических методик и стандартизации( ПРОМОМЕД )
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)
Москва
Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...
13 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( Найдем )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...
13 Ноября
Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.
Москва
от 210 000 до 450 000 руб.
Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...
13 Ноября
Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...
Вакансия размещена в отрасли