Менеджер отдела Казначейство (расчетно-кассовое направление)
06 Января 2025
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "СИБУР, Группа компаний"
-
Обязанности:
- Осуществление контроля деятельности сотрудников казначейства по направлениям расчетные операции и казначейские операции в деятельности:
- Исполнение платежей группы компаний и размещение средств в депозиты;
- Обработка и загрузка банковской выписки в системы;
- Взаимодействие с финансовыми институтами;
- Администрирование договоров внутригрупповых займов;
- Сопровождения банковских гарантий и аккредитивов;
- Открытия счетов для группы компаний;
- Заключение договоров банковского обслуживания, банковских счетов, ЗП проектов;
- Выпуска ЭП для работы в банк-клиентах;
- Сопровождение процесса кэш-пулинга;
- Аудиторских проверок;
- Взаимодействия с контролирующими органами.
- Обеспечение своевременности исполнения и эффективность процедур системы внутреннего контроля в зоне своей ответственности.
- Обеспечение распределения ответственности за исполнение процедур системы внутреннего контроля между подчиненными работниками.
- Обеспечение покрытие рисков подготовки достоверной бухгалтерской, финансовой, налоговой, статистической и управленческой отчетности в зоне своей ответственности.
- Обеспечение проведение анализа достаточности контрольных процедур в зоне своей ответственности.
- Участие в процессе обучения работников.
- Актуализация процессов, инструкций, регламентов и контрольных процедур по сопровождаемым в Казначействе процессам.
- Участие в проектах по оптимизации и повышению процессов направления Казначейство.
- Участие в доработке учетных систем компании по направлению Казначейства.
-
Требования:
- Образование – высшее экономическое (приоритетные направления: экономика, финансы, финансы и кредит, внешнеэкономическая деятельность).
- Опыт практической работы по направлению казначейства руководителем не менее 3 лет.
- Опыт управления коллективом от 20 человек.
- Работа на производственном предприятии с несколькими банками-партнерами является приоритетом.
- Уверенное знание MS Office.
- Знание программного продукта: 1С, SAP является преимуществом.
- Знание английского языка является преимуществом.
-
Условия:
- Работа в стабильной, крупной компании.
- Работа в комфортабельном и современном офисе класса А в БЦ "Бугров бизнес-парк".
- Официальная заработная плата: оклад + премия.
- Система наставничества в период испытательного срока.
- График 5/2: 8.30-17.30; 9:00-18:00.
- Возможность профессионального и карьерного развития.
- Расширенный социальный пакет ( ДМС, компенсация фитнеса, корпоративы и др).
- Официальное трудоустройство и оплата труда согласно ТК РФ.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Менеджер продаж страховых продуктов
Нижний Новгород
от 70 000 руб.
Компания "СОГАЗ" Развивайся вместе с нами! Вас ожидают следующие задачи: Активная продажа страховых продуктов по теплой базе...
09 Января
Помощник регионального менеджера по продажам (начинающий специалист)
Нижний Новгород
от 100 000 руб.
Компания "Керма" Компания ОАО "Керма": 36 лет на рынке; Более 150 позиций керамического кирпича; Более 40 позиций керамической...
09 Января
Региональный менеджер по продажам( Керма )
Нижний Новгород
Компания "Керма" Компания ОАО "Керма": 36 лет на рынке; Более 150 позиций керамического кирпича; Более 40 позиций керамической...
09 Января
Менеджер по продажам черного металлопроката и трубной продукции
Нижний Новгород
от 60 000 руб.
Компания "ИнтерметГрупп" Крупная стабильная компания (22 филиала в России, федеральный поставщик металлопроката‚ приглашает на работу...
09 Января
Кстово
от 110 000 руб.
Компания "Узола" В стабильный, дружный коллектив ГК «УЗОЛА» требуются активный менеджер по развитию нового, перспективного направления...
Вакансия размещена в отрасли