Менеджер направления автоматизации процессов клиентского сервиса
08 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "КПЛ"
Это новый сервис лояльности, который объединил лидеров рынка: Альфа-Банк, Х5 Group, Альфа-Страхование, Билайн и другие компании.
В Департаменте по технологическому развитию открыта позиция "Менеджер направления автоматизации процессов клиентского сервиса".
Задачи:
- Ведение разработки и внедрение проектов, направленных на автоматизацию и цифровизацию клиентского сервиса;
- Непрерывный анализ бизнес-процессов клиентского сервиса с целью выявления процессов, подлежащих оптимизации средствами автоматизации.
- Непрерывных процесс анализа, исследования и внедрения новых технологий, продуктов и решений в рамках процессов клиентского сервиса.
- Ведение и внедрение доработок и средств автоматизации процессов клиентского сервиса, формирование беклога для команд разработки и контроль сроков выполнения.
- Анализ текущих задач от КС и возможности переиспользования, адаптации средств автоматизации, использующихся в группе компаний.
- Анализ текущих инструментов управления процессами КС на предмет отказоустойчивости, мониторинга и управляемости и их дальнейшая модернизация.
- Разработка и последующая актуализация документации по проектам и задачам, в соответствии с общепринятыми нормами.
- Обеспечение необходимой отчетностью в рамках основных показателей эффективности работы клиентского сервиса и непрерывный процесс ее автоматизации.
- Взаимодействие с командами разработки, аналитики и руководителем направления клиентского сервиса, а так же партнерами.
- Навыки анализа и внедрения средств автоматизации и цифровизации.
- Способность взаимодействовать с руководством и заказчиками.
- Навыки управления проектами и командой.
- Сильные аналитические навыки, умение решать сложные системные задачи.
- Умение работать в команде, общаться с коллегами и стейкхолдерами.
- Ответственность, инициативность, стремление к постоянному обучению и развитию.
- Умение работать в условиях многозадачности и соблюдать сроки.
- MS Office (Word, Excel, PowerPoint) на уровне уверенного пользователя.
- Системы управления проектами и задачами, например, JIRA.
- Инструменты для моделирования систем и процессов, например, UML.
- Средства для работы с документацией, например, Confluence.
- Удобный офис рядом с м. «Добрынинская»
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00)
- Гибридный или удаленный график работы
- Развитая система компенсаций и льгот
- Широкий пакет ДМС
- Страхование жизни и здоровья
- Скидки в магазинах сети Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток»)
- Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Октября
Москва
Компания "Московский Кредитный Банк" Обязанности: Выполнение целевых показателей по продажам в каналах Управление продажами, рост...
11 Октября
Сервис-инженер КИПиА (Объекты МВК)
Москва
от 90 000 руб.
Компания "АКСИТЕХ" Обязанности: Сервисное сопровождение построенных объектов Мосводоканала (подвальные помещения, канализационные люки,...
07 Октября
Менеджер проектов в департамент разработки одежды
Москва
Компания "Спортмастер" Спортмастер — это международный спортивный ритейлер, в команде которого работает более 20 тысяч сотрудников. Наши...
07 Октября
Менеджер киберспортивных проектов
Москва
Компания "Mail.ru Group" ESforce Holding — одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидер российского компьютерного спорта....
09 Октября
Программист-стажер 1С (автоматизация торговли и складской деятельности)
Москва
от 33 000 руб.
Компания "Первый Бит" Обязанности: Выезды на объекты для выполнения работ; Установка и настройка торгового оборудования (сканер штрих...
Вакансия размещена в отрасли