Менеджер контроля качества/Customer Relationship Manager
27 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Адарат"
Привет, мы Red Bananas – крупнейшее агентство по привлечению трафика для онлайн-школ, EdTech и E-com проектов из ВКонтакте. Мы масштабируем экспертов с навыками и знаниями, которые помогут освоить новое и улучшить свою жизнь.
Сейчас нашей команде нужен специалист пропитанный духом клиентского сервиса от пальцев ног до корней волос - Менеджер контроля качества клиентского сервиса, который поможет нам стать еще лучше.
Приметы нашего идеального кандидата:
- работал в клиентском сервисе минимум 1,5 года (В2В и/или В2С;
- внедрял и осуществлял контроль качества работ и сотрудников;
- есть опыт управления лояльностью и/или удовлетворенностью клиентов, оттоком (практический навык работы с метриками NPS/CSAT/CCR);
- разрабатывал и внедрял регламентацию КК для сотрудников;
- ты структурируешь информацию, умеешь анализировать большой объем данных и свободно чувствуешь себя в потоке таблиц и цифр;
- коммуникация твоя стихия, ты умеешь сглаживать конфликты, работать с любой обратной связью и качественно давать ее команде;
- дополнительными плюсами будет: опыт внедрения КК с нуля, опыт в digital, навык обучения и развития персонала.
Задачи для нашего менеджера:
- обеспечение бесперебойного контроля качества сотрудников агентства на предмет выполняемых работ, соблюдения регламентов, уровня сервиса;
- регулярная работа над повышением метрик эффективности контролируемых ролей;
- разработка и внедрение концепций/регламентов взаимоотношений с клиентами;
- сопровождение проектов оттока/ сопровождение ключевых клиентов;
- организация взаимодействия с клиентами с помощью опросов, а также сбор и аналитика метрик CSAT/NPS/CCR;
- разработка и внедрение методик для их повышения и удержания на высоком уровне;
- участие в разработке и поддержании программы лояльности и/или иных мероприятий для повышения лояльности клиентов на высоком уровне.
Что с нас для твоей реализации:
- полностью удаленный формат с занятостью 5/2;
- рыночный уровень дохода: фикс + KPI (подробнее расскажем на встрече);
- плавный онбординг, наставник и поддержка команды;
- карьерные консультации, специалист по развитию, а также клубы по интересам;
- открытая корпоративная культура, каждый заинтересован в результате и росте;
- возможность посещать самые актуальные события сферы в онлайн и оффлайн формате;
- событийные корпоративы оффлайн и онлайн;)
Между нами есть совпадения?
Супер, тогда давай начнем с коротко сопроводительного, где ты поделишься классным кейсом клиентского сервиса, где клиентом был ты, ок?
*без обид, но отклики без сопроводительного письма уходят в отказ, нам важна твоя внимательность и мотивация.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Заместитель менеджера отдела СТОКМАНН Вегас Крокус м. Мякинино
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Стокманн" СТОКМАНН – ПЕРВЫЙ МОДНЫЙ УНИВЕРМАГ В РОССИИ Сеть мультибрендовых универмагов СТОКМАНН уже более 30 лет является...
05 Ноября
Менеджер по привлечению агентств
Москва
Компания "Roistat" Чем предстоит заниматься: Ведение полного цикла продаж; Привлекать к сотрудничеству новые агентства( Работа...
06 Ноября
Москва
до 70 000 руб.
Компания "КОЛАЙФ" COLIFE - сервис по аренде жилья, который работает по модели коливинга: клиент выбирает на сайте комнату или квартиру со...
06 Ноября
Категорийный менеджер (сантехника)
Москва
Компания "Группа компаний Монарх" В связи с динамичным расширением на постоянную работу требуется Категорийный менеджер (сантехника). МЫ...
06 Ноября
Менеджер по взаимодействию с арендаторами имущественного комплекса
Мирный (Московская область, Люберецкий район)
от 100 000 руб.
Компания "Партнер" Обязанности: - контроль деятельности арендаторов в рамках заключенных договоров аренды. - помощь в ведении хозяйственной...
Вакансия размещена в отрасли