Менеджер контактного центра (на входящие обращения)
23 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ТехноВик"
Коротко о нас:
Компании 14 лет, основана в 2010 году.
"ТЕХНОВИК" осуществляет проектирование и поставку складского стеллажного оборудования, сервисное обслуживание и экспертизу технического состояния стеллажных металлоконструкций.
- Бизнес-направления:
1) проектирование и поставка стеллажного оборудования;
2) промышленное освещение;
3) техническая экспертиза и ремонтные работы;
4) поставка комплектующих, запчастей и доп. элементов;
5) производство нестандартных металлоконструкций под заказ.
Что мы предлагаем Вам:
- Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство с первого рабочего дня и "белая" зарплата ;
- Корпоративное такси и каршеринг, мобильная связь, ноутбук и гарнитура для дистанционной работы.
- Реферальные программы: материальной помощи сотрудникам, "Приведи друга в ТЕХНОВИК" и т.д.
- Комфортные условия работы:
- удобное расположение локации офиса от станций метро : Бизнес Центр "СОКОЛ" в шаговой доступности (5-7 минут) от м. Черкизовская и МЦД Локомотив, 10 мин на авто от м. Щелковская.
- бесплатная парковка рядом с Бизнес Центром, кондиционируемый просторный офис, собственная столовая для отдыха и приема пищи,чай, кофе, сливки, конфеты, снеки за счет компании, бесплатное посещение спортзала.
- Удаленный формат работы.
- Возможность самореализации и карьерного роста до менеджера по работе с клиентами.
- Возможность обучения и развития: опытные наставники во время обучения на испытательном сроке, семинары и тренинги , обучения за счет работодателя у лучших бизнес-тренеров России в процессе работы. Огромная корпоративная библиотека.
- Грамотный, понимающий, четко ставящий задачи и всегда готовый помочь руководитель.
- Цифровизация и автоматизация всех основных бизнес-процессов, отсутствие рутины и потерь рабочего времени.
- Активная и интересная корпоративная жизнь (убедитесь сами, посмотрев новости нашей корпоративной жизни на официальном сайте ТЕХНОВИК).
Что мы ждем от кандидата :
- Опыт работы по приему входящих обращений клиентов обязателен ( в должности секретаря, менеджера call -центра, ассистента по продажам и т.д.);
- Грамотная устная и письменная литературная речь;
- Умение работать в Битрикс-24 будет Вашим преимуществом, но если не работали, научим!
- Средне-специальное/высшее образование.
- Личностные качества: развитые коммуникативные навыки, умение «активно слушать и слышать», обучаемость, способность к аналитике, сбору и обработке информации.
Ваш должностной функционал:
- Прием и внесение в базу всех входящих лидов (входящие телефонные звонки, письма на электронную почту, заявки с сайта компании). Объем обращений небольшой- 70-80 в неделю.
- Ведение и оптимизация базы контактов клиентов в Битрикс-24;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...
05 Декабря
Офис-менеджер( Моспайп Полимер )
Мытищи
Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...
05 Декабря
Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )
Москва
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...
05 Декабря
Электросталь
от 72 000 руб.
Компания "Группа Компаний «Аскона»" Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи,...
Вакансия размещена в отрасли