Менеджер клиентского сервиса( NAUMEN )
09 Апреля 2025

Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "NAUMEN"
Мы в поиске Менеджера клиентского сервиса в команду поддержки Naumen Contact Center и Erudite. У вас будет возможность поработать с крупнейшими российскими компаниями и влиять на развитие продукта.
О продуктах:
Naumen Contact Center — решение для контактных центров уровня Enterpise, которое занимает лидирующую позицию среди контактных центров России. Особенность NCC — омниканальность: операторы могут общаться с клиентами по телефону, электронной почте в соцсетях и мессенджерах.
Цель контактных центров: обслужить клиента быстро, дёшево и качественно. Правда, эти вещи часто противоречат друг другу, и каждая организация определяет на что делать ставку. Решение NCC позволяет максимально эффективно использовать рабочее время оператора. При этом сократить длительность разговора за счёт заранее прописанных сценариев и грамотного распределения клиентов исходя из их потребностей.
Naumen Erudite позволяет создавать роботов, которые взаимодействуют с клиентами по открытым диалогам, приближенным к естественному языку, как голосом, так и текстом. В наших роботах применяются речевые технологии и методики машинного обучения.
Над чем предстоит работать:
-
активно взаимодействовать с закрепленными Клиентами для управления задачами поддержки;
-
проводить консультации ключевых пользователей по работе с системами, выполнять проекты по внедрению настроек и доработок;
-
выявлять потребности Клиентов в дополнительных сервисах и допродавать опции контракта поддержки;
-
подготавливать отчетность за определенный период, по просьбе клиента.
Для того, чтобы справляться с задачами нужны:
-
опыт от 2 лет на позиции клиентский/аккаунт/менеджер по работе с Клиентами в сопровождении на рынке B2B ИТ;
-
или опыт от 2 лет в контактных центрах на позициях руководителя проектов/технолога/аналитика, понимание основных процессов работы КЦ;
-
опыт ведения проектов;
-
опыт описания БП или написания технических заданий (будет преимуществом).
Также вам помогут:
-
опыт составления коммерческих предложений, работы с договорами и первичной документацией;
-
владение средствами моделирования бизнес-процессов: MS Visio, Draw.io, Miro, Aris;
-
базовые знания библиотеки ITIL;
-
знание проектных методологий - Agile, PMBook.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Апреля
Директор / Менеджер финансирования девелоперских проектов
Москва
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Вам предстоит: Рассмотрение кредитных заявок; оценка экономической эффективности проектов;...
02 Апреля
Менеджер по адаптации( Правительство Москвы )
Москва
Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...
03 Апреля
Менеджер приемной комиссии( Издательство «Национальное образование» )
Москва
от 65 000 руб.
Компания "Издательство «Национальное образование»" Издательство входит в 20-ку ведущих издательств России, активно работает в сфере общего...
03 Апреля
Менеджер по аренде недвижимости (ритейл)
Москва
Компания "ДИКСИ, группа компаний" Ваши задачи: Оптимизация (снижение) расходов на аренду по действующим объектам; Территория...
03 Апреля
Подольск
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "Управдом" Обязанности: Прием и обработка заказов от действующих оптовых клиентов Выставление счетов на оплату...
Вакансия размещена в отрасли