Менеджер ИТ-сервиса (2 линия поддержки)
28 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "РСХБ-Интех"
Включает в в себе следующие направления:
- Управление ИТ-сервисом: соблюдение нормативных требований к предоставлению ИС и подготовка управленческой документации/отчетности.
- Ведение эксплуатационной документации:
- разработка/актуализация регламента сопровождения и паспорта ИС, включая ССВ (Схему Сетевого Взаимодействия), карты коммуникации (эскалации) и т.п.;
- разработка/пересмотр Карты доступа к ИС (ролевая модель); разработка/актуализация DRP-плана;
- актуализация пользовательской документации.
- Договорная деятельность: взаимодействие с внешним контрагентом в рамках текущих договоров по гарантийному обслуживанию.
- Взаимодействие с Бизнес-заказчиком/Распорядителем ИС:
- решение операционных вопросов;
- cбор статистики по SLA, согласование показателей его выполнения.
- Работа с обращениями в Service Desk:
- организация 2-й линии поддержки;
- потоковая обработка обращений (выполнение типовых обращений и сервисных операций;
- обработка не типовых обращений (дополнительная аналитика), взаимодействие с 3-й линией поддержки; мониторинг выполнения обращений в СУИТ, контроль за соблюдением параметров SLA по ИС;
- сбор и анализ статистики по обращениям за отчетный период;
- актуализация/добавление типовых инструкций по решению обращений.
- Работа с заявками на предоставление/отзыв прав доступа.
- Администрирование ПС/ТС.
- Опыт работы по сопровождению информационных систем от 3-х лет;
- Опыт работы в качестве 2-й и/или 3-й линии поддержки;
- Опыт работы в качестве Менеджера сервиса не менее 2-х лет;
- Базовые знания операционных систем Linux;
- Базовые знания СУБД (Postgres);
- Опыт настройки систем мониторинга (Zabbix/Grafana/Prometheus).
- Вертикальное и горизонтальное развитие: регулярные тренинги, вебинары, митапы. Посещение IT-конференций и митапов за счет организации;
- Забота о вашем здоровье: ДМС с первого месяца работы, куда входит стоматология;
- Прозрачный доход: оклад (по итогам интервью) + ежеквартальные премии по результатам KPI;
- Удаленный или гибридный формат работы;
- Корпоративные льготы, доступ к уникальным скидкам;
- Предоставление корпоративной техники.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )
Москва
от 91 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...
26 Ноября
Специалист технической поддержки (VIP)
Москва
от 180 000 до 225 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...
26 Ноября
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Первый Бит" Активно развивающаяся команда одного из старейших офисов компании находится в поиске младшего менеджера по продажам с...
26 Ноября
Менеджер по продажам запасных частей( САНИ )
Москва
Компания "САНИ" Мы – компания Sany Heavy Industry – являемся одними из лидеров по производству и продажам строительного,...
26 Ноября
Менеджер технической поддержки( Решанс )
Москва
от 15 000 руб.
Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...
Вакансия размещена в отрасли