Менеджер департамента по обслуживанию клиентов
10 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "СмартЛог"
СмартЛог – транспортно-логистическая компания с филиальной сетью в России, Казахстане, Турции, Китае. Центральный офис находится в г. Москва. Компания занимается управлением собственным вагонным и контейнерным парками. Основным направлением деятельности компании является оказание транспортно-экспедиционных услуг при перевозках из Китая, России, Европы и Центральной Азии.
Компания подбирает в команду молодых, активных и готовых к развитию сотрудников.
Уважаемые соискатели! По данной вакансии возможны частые командировки в ОАЭ.
Обязанности:
- взаимодействие с клиентами по оперативным вопросам, контроль всех этапов перевозки в соответствии с заказами и договорными условиями;
- взаимодействие с клиентами по вопросам документального оформления, выставление счетов, формирование закрывающих первичных документов и их согласование с клиентами в соответствии с заявками на перевозку и договорными условиями;
- контроль своевременности оплат от клиентов, взыскание дебиторской задолженности;
- взаимодействие с подрядчиками и поставщиками транспортных услуг в рамках выполнения заявок от клиентов;
- контроль и учет рационального использования оборудования (вагоны, контейнеры и т.п.) при выполнении заказов на перевозку грузов;
- проверка соответствия предоставленных закрывающих первичных документов от подрядчиков и поставщиков услуг фактическим затратам при организации перевозок, а также договорным условиям;
- продажа услуг (upsell) в случае непосредственного обращения клиентов (формирование сервиса и ставки во взаимодействии с сотрудниками отдела продаж);
- оформление документов и работа в специальной программе ИРС Перевозки;
- взаимодействие с бухгалтерией и другими подразделениями Общества по вопросам корректного оформления документации по коммерческой деятельности компании
Требования:
- опыт работы в транспортно-логистической компании, РЖД в части взаимодействия с клиентами/подрядчиками, реализации транспортных услуг;
- навыки оформления первичной документации (акты выполненных работ, счета-фактуры, счета и т.д.);
- навыки продажи транспортно-логистических услуг;
- уверенная работа с Rail-тариф; MS Office, Outlook, ZOOM;
- грамотная речь, ведение переписки, вежливость, ответственность, аккуратность при оформлении первичной документации;
- английский язык не ниже Upper Intermediate, переговоры на английском языке.
Условия:
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
- ДМС, корпоративный английский, мотивационные программы;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Главный специалист по сопровождению корпоративных клиентов (малый и средний бизнес)
Одинцово
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Обязанности: Участие в переговорах с Клиентом с целью определения потребности в банковских...
05 Декабря
Подольск
от 70 000 руб.
Компания "Свит Лайф Фудсервис" Наша Команда – лидер по дистрибуции продуктов питания в сегменте HoReCa. В связи расширением штата ПРИГЛАШАЕМ...
05 Декабря
Реутов
от 105 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" ОБЯЗАННОСТИ: комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам Банка; операционное обслуживание...
05 Декабря
Менеджер по валидации компьютеризированных систем (КС)
Москва
Компания "«ОТИСИФАРМ»" Обязанности: Проверка используемых компьютеризированных систем (КС) на предмет соответствия регуляторным...
05 Декабря
Менеджер по валидации компьютеризированных систем (КС)
Долгопрудный
Компания "«ОТИСИФАРМ»" Обязанности: Проверка используемых компьютеризированных систем (КС) на предмет соответствия регуляторным...
Вакансия размещена в отрасли