Media Research Manager/Медиа аналитик
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Игроник"
Игроник – крупнейший национальный медиахолдинг, работающий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Наша экспертиза охватывает медиа, диджитал, специальные проекты и спонсорство, маркетинговые мероприятия, производство рекламных конструкций.
Игроник основан в 1992 году и в настоящее время охватывает более 200 профессионалов. В 2022 году рекламный холдинг Игроник объединил Progression Group, Strong Advertising, Mediaplus Group Russia, агентство «Сова»; было создано совместное предприятие Игроника с рекламной группой АДВ. В 2023 году Игроник уверенно вошел в топ-3 медиахолдингов, согласно данным рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и отраслевого портала Sostav.ru.
Обязанности:
- Работа с базами данных Mediascope и другими индустриальными источниками: формирование выгрузок, их подготовка для использования в отчетности (чистка), автоматизация (совместно с data scientist);
- Поддержание данных в СУБД;
- Подготовка регулярных, разовых отчетов и содержательных выводов на основе данных;
- Аналитическое сопровождение подготовки стратегий и конкурентного анализа рынка;
- Участие в подготовке ММО, анализ трендов рекламного рынка, подготовка обзоров по сегментам и товарным категориям;
- Подготовка выгрузок для аналитики рекламного рынка;
- Участие в автоматизации процессов совместно с коллегами из релевантных отделов;
- Возможность участия в разработке дашбордов для внутренних и внешних пользователей (со стороны данных, предоставляемых Mediascope, ADMetrix и др. индустриальными источниками);
- Взаимодействие со смежными отделами (разработка, стратегия, аккаунты, развитие бизнеса).
- Опыт работы в медиа-агентстве 1 год+;
- Опыт работы с индустриальными данными и ПО Mediascope (Adex, Palomars, Galileo, CrossWeb и другие);
- Знание Excel для работы с табличными данными и PowerPoint для подготовки презентаций на уверенном уровне;
- Навыки подготовки аналитических отчетов и содержательных выводов;
- Знание основных показателей медиа рынка, тенденции, топ игроков;
- Интерес к маркетингу и медиа сфере, желание развиваться в данной области;
- Владение базовой статистикой (доверительный интервал, выборка и ген.совокупность, стат.значимость);
- Внимательность, аккуратная работа с данными, ответственное отношение к задачам;
- Английский язык (для чтения и обработки профильных материалов, поиска информации, ведения переписки и коммуникации с клиентами/подрядчиками (редко));
- Знание SQL, Python, Power BI будет преимуществом.
- Оформление трудовых отношений по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 10 до 19 (возможен гибридный график).
- Корпоративное обучение;
- Ежегодный отпуск: 28 календарных дней;
- Испытательный срок 3 месяца;
- ДМС после испытательного срока;
- Кот Кузя в офисе );
- Комфортный офис: 1 минут от ст. м. Белорусская ).
24 Декабря
Аналитик в стратегию (бизнес-анализ и моделирование)
Москва
Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься решать задачи, связанные с data- и финансовой аналитикой проводить анализ основных...
22 Декабря
Москва
Компания "i-Media" i-Mеdia - агентство интернет-рекламы, входящее в ТОР-3 (по итогам различных рейтингов). Мы на протяжении 20 лет эффективно...
25 Декабря
Аналитик 1С проектов внедрения
Москва
Компания "1С" Фирма 1С - лидер Российского рынка систем автоматизации открывает вакансию на должность «Аналитик» для крупного бизнеса и...
25 Декабря
Аналитик бизнес-процессов (цифровизация инвестиционной деятельности)
Москва
Компания "Объединенная металлургическая компания" Обязанности: Выступать в роли главного бизнес-аналитика/методолога по развитию...
23 Декабря
Москва
Компания "СберЛизинг" Мы ищем Системного аналитика на проект импортозамещения электронного архива (ECM). Наш проект посвящен замене...
Вакансия размещена в отрасли