Marketing Manager/Product Manager
03 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Московский институт психоанализа"
Мы - Московский институт психоанализа (МИП), являемся одним из ведущих психолого-педагогических вузов России. Мы смогли сохранить академический подход в обучении, применяя при этом современные технологии в образовательном процессе. В нашем институте создается открытое образовательное, исследовательское, инновационное и просветительское пространство, влияющее на развитие личности и общества. Наши студенты любого из направлений обучения имеют реальную возможность включиться в интереснейшие проекты прикладной направленности. Институт располагает современной научно-исследовательской и учебно-методической инфраструктурой.
Мы гордимся нашими успехами и движемся вперед к новым достижениям, открываем новые горизонты, новые имена и направления развития!
Наша Миссия:
Мы создаем открытое образовательное, исследовательское, инновационное и просветительское пространство, влияющие на развитие личности и общества.
Наши Ценности:
Открытость. Инновации. Развитие.
Ждем в нашу дружную и увлеченную команду МИП Marketing Manager/Product Manager
Обязанности:
- Разработка стратегии продвижения образовательных продуктов, включая бюджеты и тайминги. Управление коммуникацией с пользователями продукта и работа со всей воронкой, а не только с этапами осведомленности и привлечения
- Эффективное использование ключевых каналов привлечения (контекстная реклама, соцсети, SEO, email-маркетинг) для охвата целевой аудитории
- Организация и проведение вебинаров для привлечения абитуриентов и продвижения образовательных программ.
- Анализ рынка, целевой аудитории и конкурентов, поиск инсайтов, корректировка стратегии позиционирования совместно с владельцами продуктов (департаментами дополнительного образования и высшего образования).
- Увеличение кросс-продаж с помощью эффективно выстроенного CJM
- Координировать действия команды и обеспечивать эффективное взаимодействие участников.
- Формирование и анализ отчетности, построение гипотез по усилению образовательных продуктов и рекламных кампаний.
- Обеспечение стабильной лидогенерации.
Требования:
- опыт упаковки, вывода на рынок и продвижения продуктов (опыт с образовательными продуктами будет существенным преимуществом);
- приветствуется опыт взаимодействия с авторами образовательных программ (преподаватели, профессора, научные эксперты);
- опыт работы в продуктовом B2С-маркетинге и продвижении;
- опыт анализа продуктов конкурентов, поиска точек роста продукта;
- опыт взаимодействия с партнерами по продвижению.
Условия:
- оформление по ТК РФ;
- гибридный формат работы;
- офис рядом со станцией метро / МЦК «Кутузовская» (5 минут пешком);
- уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
- молодая, амбициозная команда с увлекательными задачами;
- ДМС после испытательного срока.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Ноября
Аккаунт менеджер(Affiliate Manager) в in-app трафик
Москва
Компания "TrafficShark" Привет! Trafficshark - агентство мобильного маркетинга и разработчик сервисов и продуктов. Более 7 лет помогаем...
03 Ноября
Москва
от 100 000 руб.
Компания "FAM" Мы в www.fam.team создаём события, которые не только впечатляют, но и решают реальные бизнес-задачи в условиях новой реальности....
03 Ноября
Москва
Компания "GlaxoSmithKline Consumer Healthcare" Customer Marketing Expert: This role will provide YOU the opportunity to lead key...
03 Ноября
Москва
Компания "Vertex CGI" Привет! Мы – креативное CG-агентство самого просматриваемого видеоконтента для социальных сетей. Наши ролики находятся в...
04 Ноября
Москва
Компания "АДВ" Чем предстоит заниматься: Запускать, вести и оптимизировать рекламные кампании – Paid Search, Paid Social; Анализировать...
Вакансия размещена в отрасли