Личный помощник/бизнес-асситент( Стандарт )
от 40 000 до 70 000 руб.

Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Стандарт"
Привет, меня зовут Ира, сейчас у меня 2 проекта:
— компания по банкротству физлиц
— свой блог с онлайн-школой
Моя жизнь насыщена - я часто путешествую, живу за границей, люблю активный образ жизни и открывать новое в мире. Прямо сейчас я в поиске Личного Ассистента, своей правой руки.
По задачам 50 % личных задач и 50 % бизнес задач
Что интересного ТЫ будешь делать:
- Управление жизнью: ведение календаря, трекинг задач
- Искать лучших специалистов по запросу, вывод самых лучших по соотношению цена/качество (это вообще главное!)
- Планировать яркие weekend’ы и поездки зарубеж: организовывать мероприятия, искать и оформлять авиарейсы, отели и т.д. Разрабатывать маршруты путешествий и ведение данных по ним в гугл-таблицах
- Организовывать работу и контролировать выполнение задач подрядчиков: клининг, курьеры, доставка еды и т.д
- Любые другие задачи (их действительно много, большинство возникнет по ходу работы, поэтому - нужно быть готовым взять любую задачу, независимо от того, что она тут не указана)
Что я предлагаю:
- Насыщенная работа от 20 до 40 часов в неделю;
- Важно быть на связи с 9-00 до 21-00 по МСК, в выходные загрузка минимальна только по требованию;
- Оклад от 30 000.00 руб. по результатам собеседования и тестового задания;
- В дальнейшем возможен карьерный и финансовый рост.
ГЛАВНОЕ: ты станешь суперэкспертом по настройке жизни под ключ. Если твои результаты будут крутые, ты будешь расти в моей компании до новых должностей и я рекомендую тебя другим предпринимателям.
Мы классно сработаемся, если ты:
- Имеешь аналогичный опыт работы от 1 года
- Примитивность - это что-то на забытом языке
- Умело организовываешь свою работу, умеешь анализировать и структурировать информацию
- Делаешь все оперативно и на отлично
- Умеешь сам(а) решать проблемы, предлагаешь варианты, можешь найти информацию, если чего-то не знаешь
- Понимаешь с полуслова саму задачу, предлагаешь решение, а не спрашиваешь, как это сделать
- Подмечаешь малейшие детали в работе. Если ты внимателен, направь вместе с откликом сопроводительное письмо, с ответом на вопрос – Какие 3 качества больше всего важны в работе ассистента, обоснуйте почему?
Знание английского языка не ниже B2 (разговорный)
Не откликайся:
•Если ищешь совмещение с другой работой
• Если для выполнения задачи нужны четкие ТЗ, и ты не можешь найти их сам(а)
• Если настроен(а) не на результат, а на процесс выполнения
Если ты дочитал(а) до конца и все вложенные смыслы в вакансии тебе откликаются - поздравляю, возможно ты нашла то, что давно искала. Откликайся прямо сейчас, это знак о той работе, которую ты давно ищешь. Успехов!
26 Февраля
Москва
от 61 000 до 66 000 руб.
Компания "Coleman Services" Иностранная пищевая компания приглашает в свою команду Секретаря зоны ресепшн . Рабочие задачи: - Ответы на...
01 Марта
Москва
Компания "Яндекс" Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря; Организация встреч и мероприятий;...
02 Марта
Директор по развитию бизнес-направлений
Москва
от 200 000 до 800 000 руб.
Компания "Like Центр" Мы ищем топ-менеджера, который сможет стратегически развивать компанию и выстроить эффективную систему всех каналов...
02 Марта
Личный ассистент основателя компании( Like Центр )
Москва
от 200 000 руб.
Компания "Like Центр" КАКИЕ БУДУТ ЗАДАЧИ Преимущественно будут личные поручения руководителя: -...
Вакансия размещена в отрасли