Личный ассистент руководителя( B.ART )
23 Ноября 2024
до 50 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "B.ART"
B.ART — мы подходим к бизнесу как к искусству и ищем тех, кто с нами на одной волне.
Наши партнеры — динамичная и инновационная компания в сфере международных финансовых услуг. Сейчас мы находимся в поиске персонального ассистента для коммерческого директора компании, который способен выполнять следующие задачи:
-
административный блок: вести календарь, организовывать совещания, стратегические сессии, протоколировать встречи, фиксировать задачи, составлять регламенты и инструкции;
-
поиск информации: осуществлять оперативный поиск и систематизацию необходимой информации по различной тематике, проводить исследования рынков, составлять подборки;
-
личные поручения: осуществлять полную travel-поддержку (организация отпусков, поездок, подбор билетов, бронирование гостиниц, оформление виз), вести запись к необходимым специалистам, покупать различные товары.
Необходимые знания и навыки:
-
опыт работы бизнес-ассистентом первых лиц компании: ты понимаешь, чем занимаются директора, какая у них загрузка, и с чем им необходимо помогать;
-
грамотность: ты знаешь, как коммуницировать письменно и устно, владеешь цифровыми сервисами, умеешь работать с гугл таблицами;
-
опыт работы с такими трекерами задач как битрикс, trello, asana;
-
гибкий ум: ты умеешь находить выход в нестандартной ситуации, смело принимаешь решения и несешь за них ответственность;
-
внимание к деталям: ты легко замечаешь нюансы и понимаешь их значимость для общей картины;
-
тайм - менеджмент: умеешь соблюдать сроки, если что-то идет не так, своевременно информируешь об этом руководителя;
-
коммуникативные навыки: умеешь строить коммуникацию и договариваться с руководителем и другими людьми, не боишься задавать вопросы и уточнять детали, которые непонятны.
-
проактивность, позитивный настрой и чувство юмора.
Будет плюсом:
-
английский язык на уровне upper intermediate.
Условия:
-
частичная занятость, гибкий график, постепенный рост нагрузки (быть на связи в рабочие часы, при необходимости в выходные);
-
удаленная работа из любой точки мира;
-
руководитель, открытый к предложениям и инициативам;
-
перспективы профессионального роста и развития (есть возможность вырасти до бизнес - ассистента).
Если вакансия тебя заинтересовала, смело откликайся!
В сопроводительном письме ответь пожалуйста на следующие вопросы:
- почему ты хочешь работать ассистентом?
- в какие часы ты можешь быть на связи?
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
20 Ноября
Бизнес-ассистент( Отраслевой центр разработки и внедрения информационных систем / ОЦРВ )
Москва
Компания "Отраслевой центр разработки и внедрения информационных систем / ОЦРВ" Обязанности: Ведение календаря руководителя, координация...
20 Ноября
Ассистент отдела документооборота( Диденок Тим )
Москва
Компания "Диденок Тим" DIDENOK TEAM - коммуникационное агентство с ключевой экспертизой в селебрити-маркетинге и менеджменте, которое входит в...
20 Ноября
Бизнес-ассистент( RED Holding )
Москва
Компания "RED Holding" О компании: RED Holding - это динамично развивающийся холдинг в сфере недвижимости, объединяющий под своей крышей...
20 Ноября
Помощник руководителя строительного проекта( ЭНТЕР Констракшн )
Москва
от 220 000 до 260 000 руб.
Компания "ЭНТЕР Констракшн" Помощник руководителя строительного проекта Вы мечтаете о работе, где каждый день приносит новые вызовы и...
20 Ноября
Ассистент руководителя / Офис-менеджер( Rosi )
Москва
от 50 000 руб.
Компания "Rosi" «ROSI» — бренд женской одежды, основанный в 2019 году. На протяжении 5-ти лет Мы не останавливаемся на достигнутом и активно...
Вакансия размещена в отрасли