L2 Support Engineer (SberDS\DataTracker)
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "SberTech"
Платформа Sber.DS: Создание и внедрение ML-моделей без написания кода Платформа Sber.DS разработана командой Сбербанка для решения задач машинного обучения (ML) и автоматизации процессов разработки, тестирования и мониторинга моделей.
Основное направление работ – сопровождение пользователей в рамках второй линии поддержки. Если ты опытный инженер, хочешь развиваться, любишь решать интересные задачи и улучшать жизнь пользователей - эта позиция для тебя.
Обязанности
- выполнение заявок на обслуживание и решение инцидентов от 1 линии
- мониторинг инфраструктуры сервиса
- разработка и поддержание в актуальном состоянии документации по типовым ошибкам и проблемам для 1 линии
- оперативное реагирование и решение нештатных ситуаций, связанных с работой продукта
- взаимодействие с командой разработки и смежными командами.
Требования
- опыт работы в качестве инженера 2 линии поддержки от двух лет
- понимание основ ITIL, ITSM, а также жизненного цикла производства и сопровождения ПО
- опыт работы с системами мониторинга и алертинга (Zabbix/Grafana/Prometheus)
- опыт работы с Git, Jira, Confluence или аналогами
- чтение и анализ логов работы приложений (ELK, Loki)
- базовый опыт работы с Linux
- опыт взаимодействия с REST API и реляционными базами данных, понимание PostgreSQL
- взаимодействие с брокерами сообщений (Kafka).
Преимуществом будет:
- опыт работы с технологиями контейнеризации и оркестрации (Docker, Kubernetes)
- умение читать и писать код на Python/ Bash /Groovy
- опыт работы с Jenkins
- опыт работы с Istio Service Mesh.
Условия
- гибридный формат работы
- годовой бонус и ежегодный пересмотр зарплаты
- статус аккредитованной ИТ-компании со всеми преимуществами
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для семьи
- корпоративный университет Сбера, внутренняя образовательная платформа, участие в IT-конференциях
- 90 дней удаленной работы из любого региона
- льготная ипотека в Сбере, подписка СберПрайм+, скидки от партнеров и сервисов группы компаний.
29 Ноября
Support Engineer L3 [EP Ordering, МТС Веб Сервисы]( МТС )
Москва
Компания "МТС" Enablement platform – платформа, которая ускоряет вывод продуктов на витрины, обеспечивает единое экосистемное клиентское...
29 Ноября
Москва
от 60 000 руб.
Компания "WAZZUP" IT-компания Wazzup приглашает на чат-поддержку клиентоориентированного и эмпатичного Агента по обеспечению клиентского...
26 Ноября
Customer Support/Специалист технической поддержки (со знанием английского языка)
Москва
от 65 000 до 85 000 руб.
Компания "Heroes of Support" Привет! Мы международная IT-компания. Наша команда героев поддержки активно растет и развивается, поэтому мы ищем...
08 Декабря
Менеджер первой линии поддержки (L1 Support Manager)
Москва
Компания "the_covert" The_covert - международная компания, мы входим в группу IT-компаний, занимающихся разработкой собственных продуктов и...
08 Декабря
VIP Manager/Вип менеджер со знанием английского языка( Heroes of Support )
Москва
от 130 000 до 182 000 руб.
Компания "Heroes of Support" Компания "Heroes of support" специализируется на разработке программного обеспечения для бизнеса, а также...
Вакансия размещена в отрасли