Координатор проектов/Администратор проектов( Job Offer )
01 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Job Offer"
Торгово-производственная компания Aurus (бутилированная вода премиум-сегмента). Бренд Aurus начал свою историю с автомобилей для перевозки и сопровождения первых лиц государства. Не так давно в рамках ПМЭФ в 2024 году презентовали новый продукт, производимый под этим брендом – воду премиум-сегмента. Работаем для B2B (корпоративный сегмент), сейчас запускаем B2C бренд. Мы на стадии экспансии и построения семейства
зонтичных брендов (lifestyle направление) при помощи лицензированных партнёров. Это не классическая торгово-производственная история (завод), а динамичный FMCG с продуктовым подходом (референс Глобус Гурме, Кофемания, ВкусВилл)
Наша компания — это полный цикл производства: от разработки до розлива. Наша питьевая вода – это вода с уникальными органолептическими свойствами добывается на глубине 400 м из артезианской скважины в Республике Северная Осетия - Алания.
Наша компания растет и подразумевается еще бОльшой рост на период 2024-2025 года, в связи с этим (с укрупнением бизнес-процессов, ростом численности), потребность в Координаторе проектов/Администратор проектов стала очевидной. В команде уже есть офис-менеджер.
Мы ищем человека, который отвечает за успешную реализацию проектов, объединяет и координирует работу всех участников команды, контролирует выполнение задач и соблюдение сроков + обеспечивает поддержание порядка во всех системах коммуникациях (электронных). Подчинение - генеральному директору.
ps Если в интро выше, условиях, обязанностях есть что-то, что не соответствует вашим ожиданиям – мы готовы обсуждать. Руководство гибкое и готово рассматривать разные варианты.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство
- График работы 5/2, с 10:00 до 19:00. Офис ул.Зорге 5с3. Готовы предложить гибридный формат
- Уже узнаваемый бренд премиум сегмента и новый продукт, который в рамках импортозамещения заменяет аналогичные товары иностранных брендов (Perrier, Voss)
- Работа в компании полного цикла
- Взаимодействие напрямую с собственником (можете оказывать прямое влияние на бизнес)
- Стартап, но с уже выстроенным брендом, инвестиционным и админ. ресурсом. Без бюрократии, топы компании - из ИТ, развивающихся индустрий, заинтересованные в развитии проекта и открытые к диалогу
- Возможность построить и запустить процессы с нуля
Обязанности:
- Координация документооборота отдела, а именно: ведение электронного документооборота (1С: Документооборот), контроль за своевременным проведением оплат контрагентам, ведение реестра первичной документации
- Ведение деловой переписки в рамках юридического и финансового сопровождения проектной деятельности (есть юрист и бухгалетр в компании), кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями
- Координация проектной деятельности отдела, а именно: трекинг задач, ведение графика встреч, организация внешних встреч с партнёрами и внутренних статусов, ведение протоколов встреч, поддержание актуальности внутренних баз данных, консолидация первичной информации, подготовка презентационных, методических, отчётных, иных материалов, организация отправки / приёмки маркетинговых материалов (образцы, корпоративные подарки, иное)
- Подготовка служебных записок, оформление авансовых отчётов, разработка шаблонов типовых внутренних документов, ведение графика отпусков и табелей учёта рабочего времени, travel-поддержка, взаимодействие с внутренними службами (офис-менеджер, IT, т.д.)
- Иная поддержка подразделения для обеспечения эффективной рабочей деятельности и достижения поставленных KPI
- Ассистентская поддержка руководителей отделов
- Участие в построении эффективной системы документооборота совместно с главным бухгалтером и главным юристом
Требования:
- Знание Microsoft Office (на базовом уровне), 1С:Документооборот
- Работали в компании, где был достаточно высокий уровень цифровизации (понимаете, как в цифровом пространстве организованы бизнес-процессы, как ими управлять)
- Отлично, если знаете английский
- Опыт работы на аналогичной должности (администратор проекта, помощник руководителя/менеджера проекта) не менее 2-х лет
- Знание базовых правил делопроизводства, 1С, ЭДО
- Умение работать со сметами, актами выполненных работ, договорами, счетами, спецификациями, УПД.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Администратор IT проектов( Росгосстрах )
Москва
Компания "Росгосстрах" Требования: Опыт работы в проектном управлении на позиции администратора проектов (или схожей должности) не менее...
05 Ноября
Старший администратор информационной безопасности (ISEC)
Москва
Компания "QIWI" Привет! Ищем администратора ИБ с опытом работы в управлении правами доступа и реагировании на инциденты. Чем предстоит...
05 Ноября
Системный администратор / Технический специалист
Москва
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "Fresh & Go" ФРЕШГО - это молодая и активно развивающаяся розничная сеть кафе и микромаркетов самообслуживания с широким...
05 Ноября
Системный администратор Windows( Московский Кредитный Банк )
Москва
Компания "Московский Кредитный Банк" МКБ сегодня — не просто банк. Это сервисы, которыми пользуются люди с разными потребностями, интересами и...
05 Ноября
Администратор баз данных( Иннотехнум, Группа компаний )
Москва
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Основные задачи, которые предстоит решать: Поиск решения проблем самостоятельно и/или с участием...
Вакансия размещена в отрасли