Координатор/ассистент отдела продаж (Сходня)
01 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Кадровый центр HR Group"
Девелоперская Компания, реализующая коттеджные посёлки «Сходня Life», «Сходня Forest Park», «Сходня Country Club», «Первый Лесной» и «Юрьево Парк», расположенные на Новосходненском и Дмитровском ш. в 13-14 и 24 км от МКАД, приглашает в свою команду КООРДИНАТОРА/АССИСТЕНТА ОТДЕЛА ПРОДАЖ.
Обязанности:
- обеспечение жизнедеятельности офиса Отдела продаж/клиентской зоны (заказ воды/чая/кофе, канц.товаров, хозяйственных принадлежностей и проч.);
- обеспечение высокого уровня клиентского сервиса для гостей;
- сбор и консолидация требуемой информации по Отделу продаж;
- аналитика продаж в разрезе различных показателей (готовые шаблоны отчётов);
- координация новых сотрудников Отдела продаж (координация получения доступов в нужные рабочие программы и базы данных);
- поддержание продуктового справочника, рассылка коллегам для обновления атрибутов, в т.ч. своевременное формирование прайс-листов;
- участие в прослушивании рабочих звонков сотрудников Отдела продаж на предмет соблюдения корпоративных стандартов;
- помощь сотрудникам Отдела продаж в вопросах организации/координации встреч и других рабочих вопросах;
- подготовка регулярных собраний Отдела продаж и других мероприятий отдела;
- выполнение иных поручений Руководителя отдела продаж по функциональным направлениям.
Требования:
- наличие высшего образования;
- приветствуется опыт аналогичной работы, либо опыт в роли офис-менеджера/ассистента отдела продаж/менеджера по работе с клиентами;
- навыки ведения документооборота, деловой переписки;
- желателен опыт подготовки и предоставления аналитической отчетности;
- уверенное владение MS Office (в т.ч. таблицы, презентации), желательны навыки работы в ЭДО, Bitrix 24;
- аналитические способности, оперативность, высокие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
- умение рационально планировать рабочий день и соблюдать сроки в условиях динамичного темпа.
Условия:
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- своевременная заработная плата – по договоренности;
- график работы: сменный 2/2 с 10.00 до 19.00;
- возможность профессионального и финансового роста;
- корпоративная мобильная связь;
- поддержка коллектива;
- чай, кофе, зона отдыха, комната для приёма пищи;
- оборудованное рабочее место в офисе продаж на территории коттеджного посёлка "Сходня Country Club".
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист контроля качества отдела продаж (прослушивание звонков)
Москва
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Старт" Компания "СТАРТ" - стабильная и развивающаяся компания, специализирующаяся на продаже, установке и обслуживании...
05 Ноября
Ассистент руководителя/Помощник руководителя( Министерство жилищной политики Московской области )
Москва
от 60 000 до 120 000 руб.
Компания "Министерство жилищной политики Московской области" Обязанности: Ведение рабочего времени руководителя (календарь, планинг)...
05 Ноября
Административный ассистент бизнес-подразделения
Москва
от 80 000 руб.
Компания "BAT Russia" «ITMS РОССИЯ» ищет дминистративного ассистента бизнес-подразделения. ITMS Россия — является одним из лидеров...
05 Ноября
Ассистент руководителя (Швейцария)
Москва
от 400 000 руб.
Компания "Бертэн" Обязанности: Совместные командировки (90% времени); Подготовка встреч с партнерами коллегами в странах СНГ и ЕС;...
06 Ноября
Офис-менеджер / Ассистент руководителя( ТолкФинанс )
Москва
до 80 000 руб.
Компания "ТолкФинанс" Talkbank - крупнейшая независимая FinTech платформа финансовых решений в России и на международном рынке. Мы...
Вакансия размещена в отрасли