Key account manager / Менеджер по сопровождению ключевых клиентов (B2B, клининг)
18 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Индустриальные Решения"
Компания "Тип-Топ Индустриальные решения" в связи с расширением в поиске Менеджера по сопровождению ключевых клиентов.
Наши клиенты - это крупные промышленные международные и российские предприятия
Обязанности:
- Сопровождение постоянных клиентов (порядка 10 объектов).
- Запуск новых проектов, возможны редкие командировки. Участие в осмотрах, расчете новых проектов.
- Выполнение плана по марже и выполнение плана продаж.
- Регулярное взаимодействие с клиентами целью повышение уровня лояльности, составление протоколов встреч, выстраивание качественных и долгосрочных отношений, рекламационная работа. Развитие текущих клиентов.
- Организация и контроль работы подразделений: постановка задач, контроль результатов, решение оперативных задач. Ответственность за результат.
- Выявление отклонений в работе, их оперативное устранение.
- Бюджетирование и контроль исполнения бюджета, анализ валовой прибыли.
- Контроль своевременного подписания актов выполненных работ, работа с дебиторской задолженностью.
- Контроль соблюдения технологий, стандартов, норм и правил уборки. Проведение внутренних аудитов качества предоставляемых услуг на объектах.
- Пролонгация и индексация действующих контрактов.
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании.
Нам нужен:
- Активный, деятельный, ответственный, системный сотрудник, который привык добиваться нужного результата; готовый к выездам на объекты Москвы, МО и командировкам по России.
- Способен обучаться в процессе работы и ставить перед собой амбициозные цели, умеет находить подход к самым требовательным клиентам;
- Высшее образование;
- Опыт работы в продажах услуг желателен, опыт работы в сопровождении крупных клиентов;
- Опыт работы в клининге от 5 лет (руководящие позиции, знание производственных процессов в клининге);
- Умение выстраивать качественные долгосрочные отношения с клиентами;
- Опыт участия в тендерах;
- Умение находить выход из внештатных ситуациях, организовывать процессы;
- Опытный пользователь ПК и офисного пакета (подготовка расчетов, презентаций);
- Коммуникативная гибкость, дипломатичность, мобильность, эмоциональная зрелость.
Мы предоставляем:
- Работу в стабильной компании, сохраняющей и увеличивающей объемы продаж в кризис;
- Интересные задачи, живая работа;
- Достойные финансовые условия: конкурентный фиксированный доход + KPI+ % от продаж +корпоративная мобильная связь;
- Дополнительные корпоративные дни (day off);
- График работы 5/2 09.00 - 18.00;
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)
Москва
Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...
13 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( Найдем )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...
13 Ноября
Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.
Москва
от 210 000 до 450 000 руб.
Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...
13 Ноября
Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...
13 Ноября
Менеджер по продажам IT услуг / Sales manager
Москва
Компания "KOTELOV" Привет, меня зовут Ксюша, я HR Generalist компании KOTELOV. Мы предоставляем услуги аутсорс разработки полного цикла сложных...
Вакансия размещена в отрасли