КАМ/Менеджер по работе с ключевыми клиентами (опт, запчасти)
10 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Omegapart"
Немного о нас
Omega Car Parts - международная компания
Более 20 лет на рынке В2В в сфере продаж автомобильных запчастей для иномарок
Представительства в Московской области и Дубай
У нас собственные склады с большим ассортиментом товара и собственный автопарк грузовых автомобилей
Наши площади составляют более 7000 кв.м.
Не смотря на кризисный период, мы умеем успешно и интенсивно развиваться. И находимся в поиске коллеги-Аналитика, который с удовольствием погрузится с головой в наши амбициозные планы
Почему именно мы?
- Мы всегда держим свое слово
- У нас адекватное профессиональное руководство
- У нас нет длительных болезненных совещаний, бюрократии и прочих заморочек
- Нашу компанию уже знают на российском рынке и мы выходим на международный
- И, конечно, мы белые и официальные
- Гибридный график работы (с присутствием в современном новом офисе в г. Щелково)
Ваши задачи:
- Выполнение плана продаж.
- Анализ текущего состояния рынка, мониторинг основных конкурентов по ценообразованию и ассортименту.
- Расширение клиентской базы. Проведение переговоров с крупными клиентами совместно с менеджерами по продажам. Поиск новых точек роста и оптимизация действующих каналов продаж.
- Формирование, развитие и управление бизнес отношениями с ключевыми клиентами.
- Формирование команды мотивированных продажников. Активное участие в подборе, проведении обучения, адаптации и аттестации менеджеров по продажам, развитие компетенций менеджеров подразделения.
- Доработка и внедрение новых скриптов, регламентов и пр.
От кандидата мы ждем: - Нам нужен ЧЕЛОВЕК+РЕЗУЛЬТАТ!
- Имеете опыт работы РОП в компаниях на стадии активного роста (оптовые продажи или сфера автозапчастей будет плюсом);
- Имеете успешные результаты на предыдущих местах работы;
- Владеете на высоком уровне переговорными техниками, техникой продаж;
- Знаете 1С, Битрикс 24.
- Вы разговариваете и думаете на языке цифр, конверсий, планирования и стратегий;
- Понимаете, как организовывать бизнес-процессы, а также умеете встраиваться в уже существующие;
- Имеете высокий уровень организационных лидерских навыков, понимания рынка. Амбициозность, направленную на динамику роста результатов отдела. Проактивность.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Москва
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Союзспецодежда" Обязанности: Консультирование клиентов (физ. и юр.лица) в торговом зале; Подбор ассортимента под потребности...
05 Декабря
Чехов
от 90 000 до 200 000 руб.
Компания "Grand Line" Обязанности: выставление планов по KPI, обучение новых сотрудников, расчет з/п; анализ клиентской базы,...
05 Декабря
Менеджер по маркетплейсам( Декомастер )
Химки
Компания "Декомастер" Компания Decomaster – это семейное дело, семейная компания со своими ценностями. Одна из наших ценностей постоянное и...
05 Декабря
Менеджер по продажам (ТЦ Твой дом)
Красногорск
Компания "Декомастер" Decomaster - компания производитель и крупный поставщик интерьерного декора со своей собственной розничной сетью,...
Вакансия размещена в отрасли