Junior/Middle инженер технической поддержки [ДЗО]
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "МТС"
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- обрабатывать поступающие инциденты посредством Help Desk;
- документировать в заявке все свои действия по решению и диагностике проблемы;
- передавать на следующую линию технической поддержки проблемы, выходящие за рамки зоны ответственности специалиста.
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- знание MS Office, средств удаленного доступа;
- понимание принципа работы 1С;
- представления о СУБД;
- общая компьютерная грамотность.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- профессиональные гильдии инженеров по направлениям, чтобы поддерживать друг друга и обмениваться опытом;
- участие во внешних IT конференциях. Мы выступаем на HighLoad++, DataFest, Mobius, Test Driven Conf, Joker, DevOps, Матемаркетинг и даже проводим собственную конференцию по архитектуре Hello, conference!;
- полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки.
09 Января
Специалист технической поддержки (техническая поддержка пользователей)
Самара
Компания "ИРТех" Обязанности: Установка и сопровождение программных продуктов, разработанных компанией; Поддержка пользователей...
09 Января
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Any Service )
Самара
Компания "Any Service" Крупный Банк ищет в команду Специалиста 2 линии поддержки (бэк-офис) Обязанности: Работать в CRM с...
09 Января
Инженер технической поддержки (Команда предоставления прав доступа)
Самара
Компания "Сбербанк" Сбер — больше чем банк, это вселенная полезных сервисов для повседневной жизни человека. Сбер сегодня — это гибкие...
09 Января
Инженер по системам мониторинга
Самара
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: постановка информационных систем и бизнес-сервисов на мониторинг; внедрение системы мониторинга;...
09 Января
Самара
до 100 000 руб.
Компания "Антара" Антара - аккредитованная IT компания, на рынке более 5 лет. Мы занимаемся заказной разработкой, оказываем услуги аутсорсинга...
Вакансия размещена в отрасли