Junior Brand Manager / Младший менеджер по препаратам
24 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Johnson & Johnson Consumer Health"
Временная ставка - замещение сотрудника на период декретного отпуска (около 1,5 лет).
Обязанности:
- Разработка, согласование и эффективная реализация годовой бизнес-стратегии, охватывающей маркетинговые мероприятия, вклад и цели по увеличению доли рынка для брендов.
- Обеспечение образования ценности в краткосрочной и среднесрочной перспективе путем инициирования, разработки и реализации маркетинговых мероприятий в сотрудничестве с различными подразделениями.
- Согласование профессиональной маркетинговой стратегии и контроль подготовки информационных материалов.
- Ведение проектов по запуску новых продуктов: разработка бизнес-кейса, согласование и отслеживание успешности запуска.
- Обеспечение экономически эффективного планирования и управления BME в соответствии с согласованными целями.
- Постоянный мониторинг и оценка результатов деятельности брендов на согласованных этапах, анализ конкурентной среды и соответствующая корректировка планов бренда.
- Презентация результатов деятельности на регулярных обзорах руководства, участие в межбрендовых стратегических обзорах эффективности для местного и регионального руководства.
- Создание и поддержание эффективной коммуникации с внутренними и внешними контактами, включая, но не ограничиваясь: продажи, торговый маркетинг, цепочки поставок, медицинский, профессиональный маркетинг, юридический отдел, исследовательские группы и внешние креативные агентства.
- Планирование и управление исследованиями рынка/потребителей под руководством исследовательской группы.
- Соблюдение административных процедур и процедур отчетности, точное заполнение и своевременное предоставление в соответствии с установленными правилами.
Требования:
- 1,5 - 3 года работы в сфере бренд-маркетинга (Rx /OTC - как преимущество, FMCG, CBI - как возможность роста).
- Опыт работы в бренд-маркетинге с поддержкой 360.
- Самостоятельное управление проектами ATL-BTL-DIGITAL.
- Сильные аналитические навыки.
- Английский язык на уровне выше среднего.
- Уверенный пользователь MS Office.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Младший специалист digital-подразделения
Москва
от 57 500 руб.
Компания "Consilium Medicum" OmniDoctor – образовательный врачебный портал и профессиональное медицинское издательство 25 лет в сфере...
05 Ноября
Москва
Компания "Нексиа Пачоли" Обязанности: создание и развитие маркетинговой стратегии компании; управление развитием бренда, включая...
05 Ноября
Младший продуктовый маркетолог
Москва
до 80 000 руб.
Компания "АГ-Логистик" Присоединяйтесь к Экзон Групп – ведущему разработчику IT-решений для строительной отрасли! Мы – команда...
05 Ноября
Marketing communication manager (marcom man)
Москва
Компания "Adecco Russia" Our client, one of the world leaders in the field of electronics manufacturing, is looking for a Marcom manager....
05 Ноября
Менеджер по продвижению товара(винилискожа)( Русроял )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Русроял" Обязанности: -Продвижение искусственной кожи в России; - Анализ рынка, стратегическое планирование продаж по...
Вакансия размещена в отрасли