IT Service Manager / Сервис-менеджер( Accenture )
10 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Accenture"
Команда Axenix (ex-Accenture) продолжает работу на российском рынке и аккумулирует 30-ти летний опыт в аутсорсинге, технологиях, консалтинге, стратегии.
Какие задачи предстоят:
- Ежедневное взаимодействие с клиентами и командой;
- Участие в запуске услуг, переходном периоде и передаче знаний;
- Непрерывное управление качеством одной большой или нескольких небольших услуг поддержки;
- Анализ, предложение оптимизаций существующих услуг;
- Отслеживание производительности и качества услуг с помощью показателей и отчетов, внедрение улучшений;
- Управление задачами в процессе предоставления услуг, включая изменения, управление спросом, стоимостью, качеством;
- Ответственность за SLA и KPI;
- Управление финансовыми, контрактными и операционными обязательствами Договора поддержки.
Здорово, если у тебя есть:
- Опыт работы в роли сервис-менеджера, тимлида поддержки или менеджера ИТ-процессов;
- Знание и опыт работы с процессами по управлению ИТ (ITSM), владение лучшими практиками ITIL или другими;
- Опыт в поддержке, развитии крупных информационных систем, например SAP;
- Английский язык - С1.
Будет преимуществом:
- Знание жизненного цикла разработки программного обеспечения, понимание Waterfall и Agile подходов - как преимущество;
- Знание принципов мониторинга бизнес-приложений и инфраструктуры, методов и инструментов автоматизации - является плюсом.
Мы предлагаем:
- Динамичную работу без рутины в ведущей IT-компании;
- Возможность использовать передовые технологии и стратегии и менять бизнес наших клиентов к лучшему;
- Проекты в разных индустриальных направлениях с передовыми технологическими решениями и современной архитектурой приложений;
- Конкурентоспособный уровень дохода, годовые бонусы и регулярное повышение по результатам Performance Review;
- Культуру непрерывного обучения: сертификация, online и offline обучение, менторство в профессиональном развитии;
- ДМС с первого дня работы, включая стоматологию, в лучших клиниках для cотрудника и его семьи;
- Страхование жизни в размере годового оклада сотрудника;
- Программу поддержки сотрудника и его родственников по психологическим, юридическим, финансовым вопросам;
- Дополнительные дни оплачиваемого отпуска в год;
- Ежемесячную денежную компенсацию на питание;
- Программу корпоративных привилегий PrimeZone (более 1000 ведущих поставщиков продуктов и услуг);
- Спортивные и развлекательные мероприятия за счет компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Октября
Старший менеджер отдела планирования спроса национальных клиентов /Demand Planning Manager NA
Москва
Компания "Mars" Вы будете: Поддерживать и постоянно повышать эффективность процесса прогнозирования потребительского спроса на все...
30 Октября
Контент-менеджер( Salini SRL )
Москва
от 65 000 руб.
Компания "Salini SRL" Salini — бренд сантехники и мебели премиум-класса. Дизайн продукции Salini разрабатывается известными мировыми...
30 Октября
Менеджер проекта( Группа Индустриальных Технологий )
Москва
Компания "Группа Индустриальных Технологий" Обязанности: Ведение проекта. Организация и контроль всего цикла проекта от момента...
30 Октября
Руководитель IT-проектов (Ипотека, Кредитные карты)
Москва
Компания "Альфа-Банк" Мы в поиске активного руководителя проекта в команду, которая занимается развитием продуктов Ипотека и Кредитные карты....
30 Октября
Middle Project Manager( DATS.TEAM )
Москва
Компания "DATS.TEAM" Наша распределенная команда Dev насчитывает более 500 специалистов и разрабатывает собственные продукты с 2012 года –...
Вакансия размещена в отрасли