IT Service Manager (Help Desk)
14 Ноября 2024
до 180 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГКУ Центр организации дорожного движения Правительства Москвы"
Центр организации дорожного движения Правительства Москвы активно участвует в формировании городской мобильности, разрабатывает и внедряет стратегии для более быстрого, комфортного и безопасного движения в Москве.
Стань частью Команды ЦОДД и внеси свой вклад в развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города!
Ключевые задачи:
-
Внедрение практик ITSM и ITIL в процессы управления ИТ-услугами
-
Управление развитием платфомы управления ИТ-услугами Naumen Service Desk Pro
-
Разработка и утверждение нормативной документации по процессам ITSM и ITIL
-
Развитие бизнес-процессов оказания ИТ-услуг, участие в настройке бизнес-логики приложения
-
Подготовка ТЗ для разработки аналитических панелей и других инструментов для контроля внедрения и отслеживания качества процессов. Самостоятельная разработка аналитических отчетов
-
Подготовка и проведение обучений и консультирование работников смежных подразделений по вопросам управления услугами и утвержденной нормативной документации
-
Организация работ по обеспечению актуальности данных в системе, актуализация каталога ИТ-услуг
-
Анализ качества предоставляемых ИТ-услуг, участие в проработке гипотез по улучшению качества услуг и платформы управления ИТ-услугами
-
Участие в договорной работе, закупочных процедурах и управлении отношениями с субподрядными организациями (при необходимости)
-
Высшее техническое образование
- Уверенное знание основных процессов ITIL/ITSM, понимание подходов к управлению ИТ-услугами
- Опыт работы в бизнес аналитике/процессной аналитике (в т.ч. в части ИТ-услуг)
- Опыт управления услугами поддержки крупных информационных систем; • Опыт настройки/внедрения систем управления ИТ-услугами (Naumen Service Desk Pro как преимущество)
- Хорошие аналитические способности, опыт формирования аналитических отчетов и работы с большими объемами данных
- Продвинутые знания и навыки работы в MS Word, Excel, PowerPoint, (PowerBI как преимущество)
- Знание 44-ФЗ (как преимущество)
Наши условия:
- Официальное трудоустройство в стабильном государственном учреждении
- Гибридный график 5/2 пн.-чт. 8:00-17:00, пт. 8:00-15:45
- Система оплаты: ежемесячный стабильный доход + квартальные, годовые премии
А ещё мы предлагаем:
- Бесплатный проезд (Метро и МЦК)
- Профсоюзная организация: льготный ДМС, частичная компенсация затрат на санаторно-курортное лечение, оздоровительный отдых
- Корпоративные мероприятия для сотрудников
- Корпоративный тренажерный зал
- Для детей сотрудников: целевое обучение / прохождение практики в Транспортном комплексе Правительства Москвы
- Льготные ставки по кредитам в Сбербанке и ВТБ по нашим зарплатным проектам
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
In-app Account manager (Junior)
Москва
Компания "EVAMOBI" EVAMOBI - одно из самых быстрорастущих агентств мобильного маркетинга. В нашей команде работают одни из лучших специалистов...
06 Ноября
Manager в call-центр (без продаж)
Зеленоград
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Мартынцев Артем" В стабильную крупную компанию срочно нужны удаленные специалисты контактного центра на входящие звонки БЕЗ продаж....
07 Ноября
Account manager / Business development manager
Москва
Компания "Финансовые Платформы" Обязанности: Поиск возможностей для роста бизнеса с текущими и новыми клиентами Управление жизненным...
07 Ноября
Customer Success Manager( ОМНИДАТА )
Москва
Компания "ОМНИДАТА" Omnidata - аккредитованная ИТ-компания, участник Сколково , разработчик программных продуктов и облачных сервисов по...
05 Ноября
Junior Account Manager/Младший аккаунт-менеджер
Москва
от 60 000 руб.
Компания "ОМЕГА ПАРТНЕРШИП" О Компании Omega Barter входит в группу компаний Omega Partners и является медийным рекламным агентством с...
Вакансия размещена в отрасли