Исследователь пользовательского опыта и клиентских сценариев
27 Ноября 2025
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Центр Орбита"
Группа Компаний Орбита - ведущий разработчик цифровых решений, российская аккредитованная ИТ-компания.
Масштабный технологический проект с глубокой экспертизой в цифровизации бизнеса. Ключевые отрасли: государственный сектор, FinTech, HRTech, коммуникации и медиа, услуги, рынок недвижимости, travel.
Более 6 лет мы ведем собственную продуктовую и заказную разработку высокоэффективных цифровых решений.
В связи с расширением команды мы ищем Исследователя пользовательского опыта в команду Крупного Банка.
Чем предстоит заниматься:
- Проводить качественные и количественные исследования (глубинные интервью, модерируемые и немодерируемые юзабилити-тестирования, этнография, количественные опросы и другие)
- Создавать необходимые артефакты (CJM, Service Blueprint и другие)
- Формировать отчеты и презентовать результаты проведенных исследований
- Проводить и фасилитировать воршопы (по методологии дизайн-мышления, форсайт-сессии и т.д.)
- Анализировать тренды, генерировать новые решения
- Проводить комплексные Discovery-исследования
Мы ожидаем, что у вас есть:
- Опыт продуктовых интерфейсных исследований 3+ лет
- Большим плюсом будет опыт в b2b
- Проведение полного цикла Discovery - от брифа до контроля внедрения результатов
- Глубинные интервью, юзабилити тесты модерируемые и немодерируемые, First Click Test
- СJM, портреты, персоны.
Мы предлагаем:
-
Гибридный формат работы: посещение офиса 1-2 раза в неделю по договоренности, ст.м. Технопарк;
-
Деньги: Белую ЗП всегда в рынке, оформление ТК РФ;
-
Комфортный старт: 3 месяца плавного погружения под присмотром HR;
-
Поддержка: ИТ-отсрочку и HR / юридические консультации 24/7;
-
Культура: прозрачные процессы и открытую коммуникацию;
-
Мощное железо: работу на лучших компах, мы не логируем время, у нас фокус на доверии и результате;
-
ДМС: забота о здоровье за счет компании;
-
Развитие: индивидуальный план обучения, конференции и митапы, мы помогаем развиваться и строить карьеру;
-
Личный бренд: выступления на конференциях, митапах, написание статей;
-
Бенефиты: ежеквартальное обновление корпоративных скидок;
-
Движ: вечеринки оффлайн и онлайн, мерч, конкурсы и челленджи.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Ноября
Специалист по исследованию клиентского опыта (г. Симферополь)
Москва
Компания "Волна мобайл (ООО КТК ТЕЛЕКОМ)" АЙСИ ГРУПП -крупный межотраслевой вертикальный холдинг . Мы специализируемся в направлении IT,...
29 Ноября
Аналитик клиентской эффективности
Москва
Компания "HeadHunter" Привет! Чем предстоит заниматься: Подготовка табличных выгрузок по запросу от менеджеров по продажам: сбор и...
29 Ноября
Главный системный аналитик отдела технологий клиентской системы (гибридный формат работы)
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Банк Русский Стандарт" Условия: Оформление по ТК РФ с первого дня; График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.; Форматы работы:...
29 Ноября
Финансовый аналитик клиентской базы
Москва
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: сбор, обработка и анализ финансовых данных (ЧКД, ЧОД) из хранилища данных; подготовка план-факт...
29 Ноября
Менеджер проектов (Клиентские устройства)
Москва
Компания "КНС ГРУПП" Чем предстоит заниматься: Планирование и реализация проектов поставки Клиентских Устройств от возникновения...
Вакансия размещена в отрасли