Инженер третьей линии поддержки
29 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "РусБИТех-Астра"
Мы группа компаний «Астра» – один из лидеров российской IT-индустрии, ведущий производитель программного обеспечения, в том числе защищенных операционных систем и платформ виртуализации. Разработка флагманского продукта, ОС семейства Astra Linux, ведется с 2008 года.
Наша миссия – обеспечить технологический суверенитет России и ее лидерство в мировой IT-индустрии путем создания базовых технологий, специального и пользовательского ПО. Стратегическая цель – к 2030 году стать национальным производителем программных продуктов №1.
Обязанности:
-
Анализ запросов, взаимодействие со второй линией для уточнения деталей, необходимых для обработки запросов.
-
Установка и настройка стендов в различных конфигурациях для воспроизведения проблем, возникающих в инфраструктуре заказчиков.
-
Самостоятельный поиск решения или оформление результатов исследования в виде требований к изменению продукта для передачи в команду разработки.
-
Работа с продуктовой командой по приему нового релиза, включая анализ процедуры обновления.
-
Предоставление развернутых ответов, разработка инструкций, подготовка технических заданий для разработки, написание технической документации.
Требования:
-
Высшее техническое образование.
-
Знания операционной системы Linux на уровне LPIC2-3.
-
Понимание теоретических основ работы ядра Linux, файловых систем и сетевых служб .
-
Знания компьютерных сетей на уровне CCNA/CCNP.
-
Продвинутые навыки диагностики и устранения проблем в работе сложных информационных систем с использованием анализаторов трафика и системных утилит типа strace.
-
Опыт написания скриптов администрирования на bash, Python.
-
Стрессоустойчивость, самостоятельность в принятии решений, грамотная письменная и устная речь.
Будет плюсом:
-
Опыт работы с системами управления конфигурациями (Ansible, Foreman, Puppet, SaltStack) и написания плейбуков к ним.
-
Опыт администрирования сетевых служб Linux.
-
Опыт администрирования БД.
-
Опыт администрирования web серверов (например, Apache httpd).
-
Наличие сертификата по виртуализации (например, VMware Certified Professional).
Условия:
- Уверенность в будущем. Мы чтим ТК РФ: у нас стабильный и прозрачный "белый" доход.
- Удаленка или офис? Тебе решать. Нам важны результаты, а не то, где ты находишься.
- Забота о здоровье. Оформим полис ДМС со стоматологией
- Спорт — это про нас. У нас многие увлекаются сноубордом, лыжами, дайвингом, бегом и пр. – найти кого-то для afterwork-активностей не проблема. Мы спонсируем тренировки футбольной и волейбольной команд, поддерживаем инициативы по киберспорту и приходим на турниры по настольному футболу просто поболеть.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли