Инженер технической поддержки Yandex Cloud
07 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Яндекс"
Команда Яндекс Облака (Yandex Cloud) непрерывно расширяет количество доступных пользователю сервисов и совершенствует уже имеющиеся продукты. Одновременно стремительно растёт количество наших клиентов и круг задач, которые мы помогаем решить.
Мы ищем талантливых специалистов в области поддержки, способных быстро разбираться в технических проблемах пользователей инфраструктурного облака. Хорошо, если вы умеете общаться с людьми в стрессовых ситуациях, проводить опросы и собирать первичную информацию для поиска неисправностей.
Обязанности:
- консультировать клиентов Yandex Cloud по вопросам, возникающим в ходе пользования сервисами Облака
- воспроизводить проблемы пользователей, решать и при необходимости инициировать их решение на уровне сервисов;
- своевременно распознавать технические инциденты на инфраструктуре и совместно с командами сервисов участвовать в их решении;
- оказывать техническую поддержку внутренним пользователям Облака;
- сотрудничать с группами разработки сервисов в ходе решения сложных кейсов;
- пополнять базу знаний отдела и сообщества новыми обучающими статьями и видео;
- участвовать в обучении новых коллег службы поддержки.
- грамотно пишете и говорите на русском языке;
- имеете опыт администрирования и траблшутинга Linux-систем;
- понимаете концепцию облака или работали с облачными сервисами;
- уверенно ориентируетесь в сетевых технологиях (3—4 или 4—7 уровни модели OSI), имеете навыки настройки и диагностики неисправности в сетях Ethernet, настройки и диагностики VPN;
- понимаете принципы организации web-сервисов, имеете понятие о стеках веб-технологий LAMP, LEMP, протоколах HTTP и HTTP/2.
- сильная команда, с которой можно расти;
- сложные задачи для сервисов с большим количеством пользователей;
- возможность полностью удаленного формата с графиком 5/2, 2/2 (сменный)
- возможность влиять на процесс и результат;
- расширенная программа ДМС.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли