Инженер технической поддержки В2В
до 91 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ростелеком"
Работа в Ростелеком – это стабильность, интересные проекты, профессиональная команда и множество возможностей для развития!
А ещё Ростелеком - это не просто компания, это - команда, объединённая общими ценностями и общей целью - быть лидером телеком и digital-рынков, давать людям качественные цифровые сервисы.
Чем предстоит заниматься:
- Оказание удаленной технической поддержки клиентов сегмента B2G/B2S (спецпользователи), регистрация и приём обращений, решение технических проблем клиентских ТТ по услугам VPN/Internet/NPL на уровне 2 линии ТП;
- Диагностика неисправностей на сетевом оборудовании компании;
- Координирование работ по устранению неисправностей в рамках клиентских ТТ;
- Проведение эскалаций проблем по услугам и сервисам в ответственные подразделения;
Требования:
- Желание учиться и развиваться в области телекоммуникаций и ИТ в целом;
- Высшее/среднее профессиональное образование (желательно техническое);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Общее понимание принципов работы и диагностики L2/L3 VPN каналов (траблшутинг, проверка последней мили, других возможных причин отсутствия связности), понимание сетевых протоколов и служб (модель OSI/ISO, TCP/IP, DNS, DHCP, QoS, QinQ, VLAN), построения сетей передачи данных и маршрутизации трафика;
- Понимание основ технологий: xDSL, FTTx, xPON, SDH, xWDM;
- Приветствуется опыт работы в сфере телекоммуникаций/ИТ;
Что мы предлагаем:
- Работа в Ростелекоме — это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить свое мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться;
- Стабильный и прозрачный доход с первого месяца: оклад оклад 73 300 руб. + ежемесячная премия;
- График работы 5/2;
- Офис находится по адресу: г. Москва, км. Киевское шоссе 22-й (п Московский), д. 6, строение 1;
- Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами;
- Медстраховка после испытательного срока (телемедицина), жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка), помощь корпоративного психолога и юриста;
- Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность;
- Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли