Инженер технической поддержки( Страховая компания «Сбербанк страхование» )
03 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»"
В команду технической поддержки рабочих мест разыскивается быстрый, способный, умелый сотрудник. У нас вы сможете прокачать навыки и вырасти до уровня системного администратора или аналитика ServiceDesk, внедрять новое программное обеспечение и получать благодарность от пользователей.
Обязанности
- 2-я линия поддержки пользователей. Прием и сопровождение инцидентов и обращений через ServiceDesk;
- Удаленное решение типовых задач и проблем пользователей Windows.
- Помощь в настройке и работе с Citrix XenDesktop;
- Поддержка и помощь в настройке клиентов систем удаленного доступа (CheckPoint VPN, Континент АП);
- Администрирование Active Directory - создание пользователей и групп;
- Администрирование почтовых серверов (Exchange) - создание ящиков, групп и правил маршрутизации почты;
- Администрирование файловых серверов - конфигурирование прав на каталоги;
- Разработка скриптов автоматизации задач по управлению и администрированию систем и инфраструктуры. Автоматизация типичных запросов и рутинных процессов;
- Настройка и подготовка новых рабочих мест;
- Сопровождение VIP пользователей компании;
- Участие в регламентных работах инвентаризации, актуализации базы знаний и закупки техники;
- Обслуживание офисной оргтехники.
Требования
- Опыт работы в ИТ поддержке от 2 лет;
- Уверенные знания в области администрирования операционных систем Microsoft Windows и прикладного ПО:
- MS Windows 8.1/10 – уровень администратора;
- MS Exchange 2019 – базовые знания;
- Citrix XenDesktop – базовые знания;
- Антивирусное ПО (Антивирус Касперского) – базовые знания;
- Понимание схемы построения сетей;
- Уверенные знания в области ПО для работы ЭДО и Банк Клиентами;
- Опыт работы с системами администрирования на базе Microsoft (AD, Microsoft Exchange 2013/2016/2019, SCCM, WSUS);
- Умение вести и наполнять базу знаний технической документацией (статьи в базу знаний, инструкции для инженеров, инструкции для пользователей, рабочие процедуры и процессы);
- Базовые знания ITIL и ITSM;
- Опыт работы в системах Service Desk;
- Умение оперативно находить технические проблемы и устранять их‚ разбираться в поставленных задачах и достигать результата;
- Высокая ответственность‚ гибкость в решении рабочих задач‚ системность мышления;
- Способность планировать рабочее время и задачи;
- Образование среднее техническое и выше.
Условия
- Гибридный формат работы (современный офис в Москве на Олимпийском проспекте, 14, м. Проспект мира);
- Льготные ипотечные условия кредитования;
- Бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Мега Маркет, Самокат, Еаптека и другие;
- ДМС с первого дня и скидки на страхование для близких;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Детский отдых и подарки за счет Компании;
- Обучение за счет Компании: онлайн курсы, неограниченный доступ к библиотеке и обучение на базе Корпоративного университета, тренинги, митапы и возможность получить новую квалификацию;
- Скидки на отдых в курортном комплексе «Mriya Resort & SPA» в Ялте.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )
Москва
от 91 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...
26 Ноября
Специалист технической поддержки (VIP)
Москва
от 180 000 до 225 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...
26 Ноября
Менеджер технической поддержки( Решанс )
Москва
от 15 000 руб.
Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...
26 Ноября
Специалист технической поддержки
Пушкино (Московская область)
от 75 000 руб.
Компания "Бэйрэль Телеком" Обязанности: Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным...
26 Ноября
Менеджер технической поддержки в направление рекламных технологий VK
Москва
Компания "Mail.ru Group" Направление рекламных продуктов VK развивает инструменты, которые упрощают проведение рекламных кампаний и начинающим...
Вакансия размещена в отрасли