Инженер технической поддержки (стажер)
19 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Р-Вижн"
R-Vision — разработчик продуктов по информационной безопасности. С 2011 года мы создаем технологии, которые помогают крупнейшим компаниям России и СНГ противостоять киберугрозам. Наши клиенты: ГазпромНефть, Сибур, АльфаБанк, СТС Медиа, РИА Новости и другие.
Мы уверены, что для успешного развития любого бизнеса важна безопасность, а кибератаки – одна из главных угроз в современном мире. Поэтому мы постоянно развиваем существующие продукты, разрабатываем новые сервисы и тщательно сопровождаем процесс интеграций наших решений в инфраструктуру клиентов.
Мы достигаем значимых результатов благодаря вкладу каждого сотрудника. В основе слаженной работы — здоровая рабочая атмосфера, умение адаптироваться к изменениям и способность договариваться в пользу общего дела.
Мы ищем инженера технической поддержки в команду системного администрирования, которая отвечает за развитие и поддержку внутренней инфраструктуры компании.
Что нужно будет делать:
- Подготовка и выдача техники новым сотрудникам или сотруднику, временно прибывшему в офис;
- Поддержка пользователей на местах или через средство удаленного доступа;
- Диагностика и устранение неисправностей аппаратного и программного обеспечения рабочих станций пользователей;
- Исполнение процедур приема, увольнения сотрудника;
- Установка и настройка ОС Windows и Linux, MacOS;
- Поддержка офисной техники;
- Базовое администрирование RocketChat, NextCloud, ActiveDirectory, продуктов VmWare;
- Прокладка кабелей внутри офисных помещений, подключение розеток к офисной LAN;
- Выдача периферийных и вспомогательных устройств пользователям (с записью в журнале);
- Написание инструкций для сотрудников компании;
- Актуализация внутренних IT журналов (техника, перемещение, список VM);
- Работа c пользователями через систему ServiceDesk.
Мы ожидаем от вас:
-
Знание операционных систем Windows и Linux;
-
Опыт настройки сетевого оборудования;
-
Базовые знания английского языка;
-
Коммуникабельность и умение общаться с клиентами;
-
Навыки решения локальных проблем и при помощи удалённого доступа;
-
Базовые знания принципа работы виртуализации на базе VmWare.
-
Желание развития в области ИТ и ИБ;
-
Готовность быстро учиться и впитывать информацию.
-
Готовность работать полный рабочий день 5/2 по 8 часов в формате офиса.
Будет плюсом:
-
Опыт работы с виртуализацией;
-
Умение работать с Help Desk системой;
-
Опыт работы в ИТ service desk от 1 года.
Мы предлагаем:
- Работу в офисе класса «А» в двух шагах от м. Римская/Площадь Ильича.
- Оформление по ТК РФ после прохождения стажировки.
- Все бонусы аккредитованной it-компании.
- ДМС со стоматологией и госпитализацией, покрытие страховки в путешествиях.
- 100% компенсацию больничного, +10 дополнительных дней в году на отгул по болезни.
- Программу корпоративных скидок и привилегий.
- Корпоративную библиотеку, обучение и участие в конференциях за счет компании.
- Разнообразные корпоративные мероприятия в оффлайн и онлайн форматах.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1C
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )
Москва
от 57 000 до 87 000 руб.
Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...
13 Ноября
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем DEVOPS инженера/SRE в команду сопровождения бизнес-приложений. Современные...
13 Ноября
Инженер по доступности сервисов( Страховая компания «Сбербанк страхование» )
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем к нам команду сопровождения бизнес-приложений инженера по доступности сервисов....
13 Ноября
Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка
Москва
Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....
Вакансия размещена в отрасли