Инженер технической поддержки( РусПерсонал )
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "РусПерсонал"
Формат работы удаленный, полный рабочий день.
Описание компании:
Компания-работодатель разрабатывает и внедряет ИТ-решения для комплексной автоматизации программ лояльности, маркетинговых коммуникаций и бизнес-аналитики.
Работает на рынке с 1999 года, имеет большой опыт реализации проектов в банковской, розничной и Интернет-отраслях.
Клиенты - ведущие российские и зарубежные компании, включая: Сбербанк, Мегафон, ВТБ, Связной, Wargaming, Сургутнефтегазбанк, Росгосстрах, ЭРГО Русь, М.Видео, Альт Телеком, РЖД - Развитие вокзалов, HeadHunter, Microsoft, Accenture, Expedia, British Petroleum и другие.
Обязанности:
· Обработка и контроль обработки обращений в системе JIRA;
· Получение и анализ сигналов служб автоматического мониторинга;
· Ведение базы знаний типовых решений задач в портале Confluence;
· Первичная классификация обращений по виду и приоритету в соответствии с SLA;
· Диагностика проблем путём анализа системных журналов, баз данных, почтовых и файловых обменов;
· Взаимодействие с заказчиками, разработчиками ПО и системными администраторами в ходе решения проблем;
· Проведение процедуры анализа причин проблемы (root cause analysis) по факту их устранения, написание отчётов о разборе;
· Выполнение сервисных запросов заказчика не требующих модификации ПО, таких как: выполнение запросов к базам данных, формирование и обработка служебных реестров и запросов к Web сервисам, формирование отчётов в Excel по данным из БД.
Требования:
Нужен инженер, с уверенной технической базой - хорошее знание основ (уровень младшего специалиста).
· Образование высшее/ среднеспециальное в ИТ (желательно, особенно, если опыт работы непрофильный или до года);
· Знание MS Windows 7-10, MS Office (где располагаются службы, список служб, файловая система, что такое проводник, подключение через RDP, архив, разархивировать);
· Знание SQL (любой диалект) на уровне уверенного написания запросов от 5ти объектов;
· Опыт работы с Linux системами желателен (уметь зайти, знать, что такое консоль, перемещение между каталогами, поиск по текстовым файлам);
· Базовые навыки работы с Git (понимать, что это такое, зачем он нужен);
· Способность грамотно и понятно выражать свои мысли в устной и письменной речи;
· Личные качества: ответственность, аналитический склад ума, высокая работоспособность, стремление к самообразованию, стрессоустойчивость;
· Опыт работы с Jira(приветствуется).
Условия:
· Размер оклада определяется по итогам собеседования, зависит от качества технических навыков и опыта работы. Если опыт небольшой, в процессе работы можно обучиться и выйти на более высокую з\п.
· Рабочая неделя Пн.-Пт., с 10.00 до 19.00 по МСК, полный день, обед час. Выходные Сб.,Вс. Гибкий график отпусков по согласованию внутри команды.
· Возможности профессионального роста и развития, — в компании всегда за использование лучших технологий и инструментов, оплачивают курсы, дают возможность посещать конференции.
· Хороший коллектив: отсутствует бюрократия, все вопросы решаются быстро, ориентируются на результат.
Этапы собеседования на вакансию:
- краткий опросник в чате hh (10 минут) - рекрутер
- техническое собеседование с ведущим инженером ( час)
- собеседование с руководителем ( час)
- предложение работы.
04 Ноября
Москва
Компания "Employcity" Чем предстоит заниматься: Обслуживание и ремонт техники; Взаимодействие с пользователями - помощь в возникших...
04 Ноября
Инженер технической поддержки (1-2 линия)
Москва
Компания "Старлинк" СтарЛинк – современная активно развивающаяся цифровая ИТ-Компания. Наши задачи – проектировать, разрабатывать и внедрять...
04 Ноября
Специалист системной поддержки
Москва
Компания "METRO Cash & Carry" Обязанности: Приём обращений пользователей по ИТ-вопросам (приём заявок в специализированном ПО, по почте);...
04 Ноября
Инженер технической поддержки (VDI)( Иннотехнум, Группа компаний )
Москва
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: - Решение проблем пользователей, работа с обращениями - Аналитика имеющихся проблем на...
03 Ноября
Специалист технической поддержки( DOGMA )
Москва
Компания "DOGMA" Вам предстоит: Приемка техники от поставщиков; Складирование техники; Подготовка и выдача техники;...
Вакансия размещена в отрасли