Инженер технической поддержки R-Keeper
11 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "CARBIS"
Кто мы такие и куда зовём работать:
̶М̶ы̶ ̶м̶о̶л̶о̶д̶а̶я̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶о̶р̶а̶з̶в̶и̶в̶а̶ю̶щ̶а̶я̶ ̶к̶о̶м̶п̶а̶н̶и̶я̶, ̶н̶а̶ц̶е̶л̶е̶н̶н̶а̶я̶ ̶н̶а̶ ̶р̶е̶з̶у̶л̶ь̶т̶а̶т̶. ̶И̶щ̶е̶м̶ ̶с̶т̶р̶е̶с̶с̶о̶у̶с̶т̶о̶й̶ч̶и̶в̶ы̶х̶ ̶а̶м̶б̶и̶ц̶и̶о̶з̶н̶ы̶х̶ ̶с̶п̶е̶ц̶и̶а̶л̶и̶с̶т̶о̶в̶ ̶с̶ ̶о̶п̶ы̶т̶о̶м̶ ̶р̶а̶б̶о̶т̶ы̶ ̶о̶т̶ ̶1̶0̶ ̶л̶е̶т̶.
Мы - компания среднего размера (Золотой партнёр UCS), которая любит свою работу и старается её делать хорошо. Занимаемся автоматизацией общепита и сопутствующих сфер бизнеса. Основная деятельность - установка и сопровождение r_keeper и всей сопутствующей инфраструктуры.
Работаем уже более 15 лет, как с небольшими объектами, так и с известными брендами ("Torro Grill", "Сыроварня", "Subway" и др.).
Что надо делать, как и где:
- Это вакансия на удалёнку, поэтому работать можно из дома, дачи, коворкинга и т. д. Откуда удобно, лишь бы был стабильный канал интернета.
- Работа в команде службы технической поддержки.
- Прием обращений от клиентов (по телефону и в нашей helpdesk-системе), обработка этих обращений и их решение.
- Решение вопросов через удаленный доступ и телефон. Выездами к клиентам занимаются отдельные люди.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности. В компании, которая занимается r_keeper или сисадмином в ресторанной сети/ТРЦ, если знаний по нашей специфике достаточно.
- Хорошие знания r_keeper 7. Если есть знания по iiko или иной ресторанной системе - тоже хорошо. Обязательно, без этого никак.
- Желательно знание Storehouse 4/5.
- Знания Шелтера, Абонемента не обязательны, но будут заметным бонусом.
- Самообучаемость, умение искать информацию, чтобы найти решение проблемы.
- Стрессоустойчивость. Отвечать клиенту вежливо, даже если он не прав и даже если он за сегодня уже пятнадцатый такой.
- Работа хоть и удаленная, но полноценная, на полный рабочий день - 5/2 или 2/2, обсуждается, как и рабочие часы.
- Нормированный график - не дергаем в выходные, отпуск и вообще в нерабочее время. Вернее, дёргаем, но только добровольно и это оплачивается.
- Заработная плата зависит от графика, уровня компетентности, прохождения аттестации и отношения к работе.
- Работа на 99,9% из дома. Командировки на запуск объектов в регионах страны возможны, но это редко и добровольно.
- Работа в команде - всегда есть, у кого спросить и обсудить задачу.
- Использование системы сервис-деска и рабочего чата.
- Сдача сертификации UCS напрямую влияет на заработную плату.
- Оформление по ТК РФ, отпуск оплачивается 100%.
- Отпуск 2 раза в год по 2 недели.
- При приёме на работу заполняется анкета (тестовые вопросы), на основании которой проводится собеседование.
- Если собеседование проходите - назначается тренировочный день, во время которого вас включают в процесс работы и смотрят, как справляетесь.
- После него, если всё всех устраивает - согласование графика и стартовой зарплаты, и оформление на работу.
- Если вы дочитали текст вакансии до конца - напишите в отклике об этом сразу, это сильно увеличивает шанс на трудоустройство.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли