Инженер технической поддержки (MaxPatrol 8, MaxPatrol SIEM)
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Positive Technologies"
Positive Technologies — вендор продуктов и услуг в области кибербезопасности. Более 20 лет наша основная задача — предотвращать хакерские атаки до того, как они причинят неприемлемый ущерб бизнесу и целым отраслям экономики. Наши технологии используют около 4000 организаций по всему миру.
MaxPatrol SIEM (Security information and event management, управление событиями и информацией о безопасности) – система, предназначенная для сбора, хранения и анализа данных о событиях, происходящих в IT-инфраструктуре организации. позволяет обеспечивать мониторинг информационной безопасности как всей инфраструктуры организации, так и отдельных подразделений, узлов и приложений.
Сейчас мы активно развиваем наш внутренний сервисный центр, который предоставляет большой спектр услуг, включая сопровождение продукта на этапе пилотирования, внедрения, эксплуатации, многоуровневую поддержку клиентов/партнеров продукта MaxPatrol SIEM, проведение функционально-технической диагностики продукта в инфраструктуре клиентов Компании.
Чем предстоит заниматься:
- Оперативное и своевременное реагирование по обращениям клиентов и сотрудников Компании в рамках поставленного SLA;
- Диагностика и решение штатных технических инцидентов по программным продуктам Компании;
- Удаленное подключение и диагностика проблемы на стендах клиентов;
- Тестирование и выявление недостатков продуктов Компании;
- Взаимодействие по решению технических вопросов с подразделениями Компании по разработке программного обеспечения.
У Вас будет возможность, использовать современный технологический стек:
- Kubernetes;
- SaltStack;
- Astra Linux Special Edition;
- Python;
- PostgreSQL;
- ElasticSearch;
- ClickHouse.
Наши ожидания:
- Навыки сопровождения, самостоятельного анализа и решения проблем ПО корпоративного класса;
- Знания основ построения и маршрутизации сетей, модели OSI;
- Уверенный опыт работы и настройки OC Linux;
- Опыт работы с Docker;
- Опыт написания SQL запросов к СУБД;
- Опыт работы с GET, POST запросами;
- Грамотная речь, соблюдение правил деловой переписки, умение выражать мысли в письменной и устной форме.
Условия:
- График 2/2 (с 9.00 до 21.00, с 21.00-9.00 время МСК);
- Условия для постоянного развития: внешние и внутренние образовательные программы, митапы, научпоп-лекции, экспертное обучение, обучение для руководителей и не только;
- Гибкий подход к отдыху: 28 календарных дней отпуска, доплату отпускных до полного оклада и 10 day off в год;
- Заботу о здоровье: ДМС с первой недели работы, включая стоматологию, ежегодный чекап и возможность посещать онлайн-сессии с психологом через партнерский сервис;
- Компенсацию до 50% расходов на занятия спортом и английским языком в рамках ежегодного бюджета;
- Работу в аккредитованной ИТ-компании и возможность использования льгот Министерства цифрового развития.
09 Января
Специалист технической поддержки (техническая поддержка пользователей)
Самара
Компания "ИРТех" Обязанности: Установка и сопровождение программных продуктов, разработанных компанией; Поддержка пользователей...
09 Января
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Any Service )
Самара
Компания "Any Service" Крупный Банк ищет в команду Специалиста 2 линии поддержки (бэк-офис) Обязанности: Работать в CRM с...
09 Января
Инженер технической поддержки (Команда предоставления прав доступа)
Самара
Компания "Сбербанк" Сбер — больше чем банк, это вселенная полезных сервисов для повседневной жизни человека. Сбер сегодня — это гибкие...
09 Января
Инженер по системам мониторинга
Самара
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: постановка информационных систем и бизнес-сервисов на мониторинг; внедрение системы мониторинга;...
09 Января
Самара
до 100 000 руб.
Компания "Антара" Антара - аккредитованная IT компания, на рынке более 5 лет. Мы занимаемся заказной разработкой, оказываем услуги аутсорсинга...
Вакансия размещена в отрасли