Инженер технической поддержки (м.Тульская)
08 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез"
Обязанности:
- Оказание сервиса по технической поддержке пользователей и компьютерного оборудования в рамках проекта по предоставлению ИТ услуг компаниям-клиентам;
- Заведение в системе регистрации обращений, сервисных запросов и жалоб по телефону и электронной почте и их обработка;
- Консультирование по телефону, удаленная поддержка, разрешение проблем;
- Установка и настройка программного обеспечения на компьютерах пользователей компании;
- Разрешение проблем со стандартным ПО;
- Взаимодействие с другими уровнями поддержки для решения технических проблем пользователей;
- Поддержка аппаратного обеспечения . Диагностика, ремонт, отправка в сервисный центр.
- Подключение и настройка мультимедийного оборудования (проекторы, ВКС)
- Создание рабочей документации и инструкций, актуализация имеющейся документации;
- Выполнение утвержденных ключевых показателей эффективности;
Требования:
- Разговорный английский B1 (не ниже);
- Вежливая грамотная речь;
- Умение получать/доносить информацию пользователю ИТ услуг;
- Ориентированность на клиента в рамках полномочий;
- Расширенные знания программных продуктов Microsoft (Windows 10, Office 2013/2016/365);
- Опыт работы на аналогичной позиции от 6 месяцев;
- Знание ITIL, MCP будет преимуществом.
Приглашаем вас стать частью аккредитованной IT-компании с уникальной культурой и заботой о сотрудниках! Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и прозрачные условия работы;
- График работы 5/2;
- Предоставляем корпоративный ноутбук и необходимую периферию для эффективной работы;
- Корпоративное обучение: возможность непрерывного профессионального роста и развития;
- Программа признания и награждения: отмечаем и поощряем вклад каждого сотрудника.
Присоединяйтесь к нам, чтобы реализовать свой потенциал и внести вклад в развитие высокотехнологичных проектов!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли