Инженер технической поддержки L2( Ростелеком )
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ростелеком"
Проект Цифровая Платформа Выборы
Позиция открыта в команде, реализующей долгосрочный проект «Выборы», который отвечает за создание новой Цифровой платформы на замену государственной автоматизированной системы ГАС «Выборы».
Цифровая платформа — это глобальное решение для цифровизации деятельности ЦИК России и избирательных комиссий всех уровней. Оно включает в себя все этапы процесса избирательной кампании, а также бэкофисные функции. Эта система позволяет полностью заменить систему ГАС "Выборы" - решение, созданное более 20 лет назад.
В данный момент мы создаем полностью новую архитектуру и у вас есть возможность присоединиться к стабильному проекту с самого начала разработки.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, вся зарплата белая
- Офисный формат на время испытательного срока, после возможен гибридный формат
- ДМС со стоматологией и кафетерий льгот
- Возможность профессионального роста
- Корпоративное обучение: внутренние митапы, участие в конференциях, доступ к корпоративным библиотекам технической и бизнес литературы.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с обращениями пользователей: прием и решение их технических вопросов
- Уточнение и поиск дополнительной информации о проблемах, анализ собранных данных
- Взаимодействие с командой разработки
- Принятие мер для снижения времени простоя в использовании платформы из-за багов, ошибок или недопонимания пользователей
Технологии:
- SQL (PostgreSQL, MSSQL)
- Консоль
- HTML+CSS
- Kibana, Grafana
- Zabbix
- rest-API
- Kafka
Мы ожидаем от кандидата:
- Понимание, что такое базы данных, умение писать простые запросы SQL, понимание структуры запроса
- Базовое понимание принципов работы SaaS-решения, взаимодействие backend и frontend
- Базовое понимание Linux. Желателен опыт работы, либо теоретические знания и готовность разобраться самостоятельно в кратчайшие сроки
- Готовность работать с большим количеством заявок: от 50 в день, ориентировочно 30 заявок простые и повторяющиеся, 10-20 заявок сложные
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли