Инженер технической поддержки L2/L3
15 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "MIND Software"
Чем Вам предстоит заниматься:
- Установка и настройка программных решений MIND Software у заказчиков и партнеров, консультирование по вопросам использования;
- Выполнение работ в рамках реализации проектов Профессионального сервиса с использованием программных решений MIND Software, в первый год с фокусом на проекты миграции виртуализированной вычислительной инфраструктуры на альтернативные гипервизоры и платформы виртуализации, включая платформы отечественного производства;
- Техническая поддержка программных решений MIND Software (уровень L2) - верификация, анализ и классификация проблем, их решение, эскалация на уровни L3/L4 при необходимости;
- Выполнение работ по тестированию на совместимость программных решений MIND Software с решениями других производителей (преимущественно ОС и платформ виртуализации);
- Выполнение работ по обновлению ПО MIND Software;
- Взаимодействие с Отделом разработки по вопросам анализа работы ПО MIND Software, участие в тестировании новых версий.
Что мы ожидаем от будущего члена команды:
- Опыт системного администрирования платформ Windows/Linux (от 3-х лет);
- Знание основных систем виртуализации, желателен опыт их администрирования - ESXi/HyperV/XEN/KVM;
- Понимание принципов функционирования дисковой и сетевой подсистем, опыт их конфигурирования;
- Понимание архитектуры современных web-приложений и знание форматов/протоколов JSON, XML, SOAP, REST и т.п.;
- Желателен опыт развертывания, настройки и администрирования систем мониторинга (сборка метрик, статистики ОС).
- Опыт работы с отечественными платформами виртуализации будет плюсом.
- Инициативность, проактивный подход к решению технических вопросов.
Условия работы:
- Конкурентный уровень дохода;
- Гибкий подход к началу рабочего дня;
- Возможность удаленной работы (преимущественно гибридный формат работы);
- Работа в классной команде с интересным, актуальным и востребованным продуктом;
- Работа в БЦ класса «А» в шаговой доступности от м. Петровский парк и м. Динамо.
Бонусы:
- ДМС (после испытательного срока);
- Курсы иностранного языка (50% софинансирование);
- Программа MIND Sport (участие в спортивных марафонах, индивидуальные коуч-сессии с инструктором);
- Компенсация фитнес программы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли