Инженер технической поддержки ДТК
04 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "КРОК"
КРОК — международная ИТ-компания, мы реализуем 2500+ проектов ежегодно. Команда ДЕПАРТАМЕНТА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ создает надежные телеком-решения: мы строим беспроводные, мультисервисные, оптические сети, обеспечиваем скорость и надежность каналов передачи данных и работу контактных центров.
Среди клиентов — крупные игроки российского и зарубежного рынков.
В нашу команду ищем Инженера технической поддержки.
Обязанности:
— Анализ обращений, удаленная диагностика и диагностика на месте;
— Разрешение инцидентов, связанных с конечным пользовательским ИТ-оборудованием и офисным оборудованием (печатающая техника, проекторы, TV и т.п.);
— Замена расходных материалов в ИТ-оборудовании;
— Разрешение инцидентов, связанных со стандартным ПО;
— Эскалация инцидентов на другие уровни поддержки;
— Обработка запросов согласно регламента;
— Поддержание работоспособности ОС Windows, Linux, активного сетевого оборудования, почтовых клиентов, бизнес приложений;
— Инсталляция и настройка ПО и приложений, подключение к сети;
— Установка ИТ-оборудования на рабочих местах пользователей;
— Проведение диагностики неисправности оборудования и программного обеспечения, замена неисправного оборудования;
— Работа с СКС, как с активным, так и с пассивным оборудованием (точки доступа, коммутаторы). Коммутация, умение обжать разъем RJ45, кроссировка в патч-панели, понимание принципов работы TCP/IP;
— Базовое администрирование учетных записей AD (разблокировка аккаунта, сброс пароля, и т.д.);
— Помощь в установке и настройке программного обеспечения;
— Обработка обращений (тикетов: инцидентов и запросов) в системе ServiceDesk по стандартизированным процедурам;
— Контроль за выполнением и закрытием тикетов, ответственность за решение тикета и отслеживание его состояния;
— Взаимодействие с пользователем для разрешения тикетов;
— Участие в тестировании новых ИТ-решений.
Требования:
— Техническое образование, высшее как преимущество;
— Опыт работы в ИТ-поддержке пользователей от 1 года (как преимущество, опыт работы в крупных международных компаниях);
— Знание принципов функционирования и построения локальных сетей;
— Уверенные навыки работы с оргтехникой;
— Опыт работы с оборудованием для видеоконференций;
— Опыт работы с мультимедийным оборудованием;
— Настройка, установка периферийного оборудования;
— Знание основ доменной структуры и службы Active Directory, DNS, DHCP;
— Знание основных функций продуктов Microsoft Office (Outlook, Power Point, Excel, Word и др.);
— Знания и опыт работы с линейкой от Microsoft ОС MS Windows и Office, а также Linux;
— Приветствуется опыт настройки для сетевого взаимодействия с базовыми службами и сервисами ОС Windows Server, (типы учетных записей и групп, права и разрешения);
— Приветствуется: знания стека протоколов TCP/IP (IP-адресация, разрешение имен);
— Опыт удаленного администрирования рабочих станций, умение конфигурирования компонентов аппаратной архитектуры PC;
— Опыт технической поддержки пользователей, приветствуется знание основ ITIL/MOF;
— Клиентоориентированность и доброжелательность в общении с пользователями, стрессоустойчивость.
— Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде;
— Дисциплинированный и ответственный подход к работе;
- Обязательно наличие прав категории В;
— Английский язык: чтение документации, написание писем.
Мы предлагаем:
- Зарплата по итогам собеседования;
- Тренажёрный зал в офисе;
- Бесплатное питание в офисе;
- Современный офис, бесплатная парковка для всех сотрудников.
Данное описание вакансии не является оффертой.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли