Инженер технической поддержки (доступы)( СберМаркет )
10 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "СберМаркет"
Привет! На связи Купер.тех!
Мы сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из food-tech стартапа в высокотехнологичную компанию. Купер — это профессиональная команда и надёжная IT-инфраструктура, которая увеличилась в 77 раз с 2019 года. Купер объединяет свыше 1 300+ IT-специалистов. Мы создаем вдохновляющий продукт для миллионов клиентов!
Мы в поиске Инженера на 1ю линию поддержки в команду, которая отвечает за выдачу доступов и лицензий.
Чем предстоит заниматься:
- принимать и обрабатывать заявки, а также следить за их выполнением в заданные сроки;
- администрировать учётные записи для пользователей внутри компании (смена номера);
- устанавливать уровни доступа, используя правила для групп и отдельных пользователей;
- вести базы данных по выданным уровням доступа и лицензиям;
- контролировать уровни доступа при увольнении или ротации сотрудников;
- проводить консультации для пользователей;
- взаимодействовать со смежными службами;
- обновлять существующие и создавать новые статьи в базе знаний для различных запросов.
Мы рассчитываем, что ты:
- имеешь опыт работы от 1 года;
- понимаешь принципы работы IT-поддержки (доступность, оперативность, эффективное решение проблем, вежливое общение);
- знаешь ПК на уровне администратора;
- знаешь основы администрирования ОС Windows и службы каталогов MS AD;
- работаешь с CRM и ERP системами;
- работаешь с Active Directory (заведение пользователей, добавление и удаление групп рассылок);
- имеешь практический опыт в настройке и обслуживании Exchange.
Будет плюсом:
- опыт работы с Jira Service Desk.
Что интересного у нас есть:
-
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
-
ДМС с первого месяца работы в компании;
- предоставляем множество корпоративных бонусных программ;
- удаленка в РФ, гибрид или офис — выбор за тобой;
- выдаем технику для работы;
- помогаем интеллектуально и физически развиваться (электронная библиотека, книжный клуб, футбол);
- уделяем большое внимание обучению сотрудников, поэтому в нашей knowledge base ты найдёшь много интересных курсов, книг и записей конференций, а также у нас есть выделенный бюджет на образование.
А ещё:
- мы сами участвуем в конференциях, как спикеры;
- проводим внутренние митапы;
- не боимся экспериментировать с новыми решениями и технологиями.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Октября
Инженер технической поддержки( ОРИОНИКА,ООО )
Москва
от 70 000 до 110 000 руб.
Компания "ОРИОНИКА,ООО" В компанию, работающую в области разработки, продаж и обслуживания высококачественного оборудования для систем...
07 Октября
Специалист 1 линии технической поддержки
Москва
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Эксмо, издательство" Обязанности: Осуществлять прием, классификацию и регистрацию заявок в системе управления ИТ и сервисным...
10 Октября
Ведущий инженер Отдела сопровождения и поддержки клиентских цифровых сервисов( Россельхозбанк )
Москва
Компания "Россельхозбанк" Основные обязанности: Экспертная поддержка клиентских цифровых сервисов: экспертная обработка и...
10 Октября
Главный специалист по технической поддержке
Москва
Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Обеспечение работоспособности рабочих мест пользователей и техническое сопровождение...
10 Октября
Специалист технической поддержки( QSOFT )
Москва
от 50 000 руб.
Компания "QSOFT" QSOFT – российский digital-интегратор с экспертизой в A.I. и Machine Learning, лидер в сфере веб-разработки высоконагруженных...
Вакансия размещена в отрасли