Инженер технической поддержки (доступы)( СберМаркет )
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "СберМаркет"
Привет! На связи Купер.тех!
Мы сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из food-tech стартапа в высокотехнологичную компанию. Купер — это профессиональная команда и надёжная IT-инфраструктура, которая увеличилась в 77 раз с 2019 года. Купер объединяет свыше 1 300+ IT-специалистов. Мы создаем вдохновляющий продукт для миллионов клиентов!
Мы в поиске Инженера на 1ю линию поддержки в команду, которая отвечает за выдачу доступов и лицензий.
Чем предстоит заниматься:
- принимать и обрабатывать заявки, а также следить за их выполнением в заданные сроки;
- администрировать учётные записи для пользователей внутри компании (смена номера);
- устанавливать уровни доступа, используя правила для групп и отдельных пользователей;
- вести базы данных по выданным уровням доступа и лицензиям;
- контролировать уровни доступа при увольнении или ротации сотрудников;
- проводить консультации для пользователей;
- взаимодействовать со смежными службами;
- обновлять существующие и создавать новые статьи в базе знаний для различных запросов.
Мы рассчитываем, что ты:
- имеешь опыт работы от 1 года;
- понимаешь принципы работы IT-поддержки (доступность, оперативность, эффективное решение проблем, вежливое общение);
- знаешь ПК на уровне администратора;
- знаешь основы администрирования ОС Windows и службы каталогов MS AD;
- работаешь с CRM и ERP системами;
- работаешь с Active Directory (заведение пользователей, добавление и удаление групп рассылок);
- имеешь практический опыт в настройке и обслуживании Exchange.
Будет плюсом:
- опыт работы с Jira Service Desk.
Что интересного у нас есть:
-
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
-
ДМС с первого месяца работы в компании;
- предоставляем множество корпоративных бонусных программ;
- удаленка в РФ, гибрид или офис — выбор за тобой;
- выдаем технику для работы;
- помогаем интеллектуально и физически развиваться (электронная библиотека, книжный клуб, футбол);
- уделяем большое внимание обучению сотрудников, поэтому в нашей knowledge base ты найдёшь много интересных курсов, книг и записей конференций, а также у нас есть выделенный бюджет на образование.
А ещё:
- мы сами участвуем в конференциях, как спикеры;
- проводим внутренние митапы;
- не боимся экспериментировать с новыми решениями и технологиями.
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли