Инженер технической поддержки
05 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ГКУ Инфогород"
Департамент информационных технологий Правительства Москвы внедряет технологии, которые делают Москву комфортнее и безопаснее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Записаться к врачу с помощью сервиса ЕМИАС, проверить домашнее задание и оценки ребенка в Московской электронной школе, подать показания счетчиков через портал mos.ru — это лишь часть услуг и сервисов, доступных москвичам и реализуемых ДИТ. Мы хотим, чтобы возможности, которые дают сегодня информационные технологии, помогали каждому жителю Москвы, вне зависимости от того, где он находится, получать актуальную именно для него информацию, оперативно решать важные вопросы и экономить самое ценное, что у него есть — время.
Сейчас команда проекта активно растёт, поэтому мы в поисках Инженера технической поддержки
Обязанности:
- Прием и фиксация телефонных вызовов, рассмотрение писем, поступающих в письменном виде, через систему электронного документооборота и по электронной почте, по вопросам, связанным с осуществлением поддержки пользователей ГИС ЕЦХД, их обработка и реагирование (ответ по телефону, подготовка проектов ответов и их отправка) в установленном порядке;
- Проведение по поручению начальника отдела анализа и подготовки сводных данных касающихся систем видеоаналитики (подсчет людей, движение объектов в зоне видимости средств видеонаблюдения и т.п. задач);
- Контроль текущих задач и их актуализация, в системе передачи и обработки информации. Проверка и ввод новых камер в эксплуатацию на технологическом портале системы городского видеонаблюдения;
- Участие в плановых проверках камер видеонаблюдения ЕЦХД;
- Отработка инцидентов, поступающих в систему автоматизации процессов управления ИТ, в установленные сроки.
Требования:
- Опыт работы с электронным оборудованием;
- Внимательность и аккуратность в работе;
- Высокий уровень обучаемости;
- Коммуникабельность, ответственность;
- Техническая грамотность;
- Знание ПК на высоком уровне;
- Желательно высшее техническое образование.
Условия:
- График работы: 2/2, с 8 до 20:00, следующий день с 20:00 до 8:00, два выходных;
- Оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата;
- Офис находится 1ая Бородинская 2 а м. Киевская;
- Команда экспертов, в которой коллеги всегда поддерживают друг друга;
- Выстроенная система адаптации новых сотрудников;
- Возможность поработать с самыми разными технологиями и решениями, применять новое в работе;
- Адаптивная система обучения;
- Работа в аккредитованной ИТ-компании;
- Доступ к электронным библиотекам.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли