Инженер технической поддержки (3 линия)
07 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Инфотек"
Сначала самое важное:
- У нас аккредитованная IT компания.
- Мы создали продукт на базе ИИ, им пользуются крупные клиенты в РФ и за рубежом.
Наш продукт интегрируется с ПО клиента напрямую или через сторонние системы. Качество интеграции влияет на уровень клиентского сервиса.
Поэтому нам нужен технарь с хорошим английским.
Зона ответственности - бесперебойная работа интеграционных решений.
Обязанности:
- Прием и обработка обращений от сотрудников клиента по техническим вопросам.
- Работа с техническими командами клиентов для настройки и поддержки интеграций между системами.
- Взаимодействие с внутренней командой разработки для решения сложных технических задач и устранения ошибок.
- Написание и поддержка технической документации, включая инструкции, мануалы и отчеты.
- Выявление и диагностика багов, инцидентов, а также обеспечение оперативного их устранения.
- Проведение обучающих тренингов и семинаров для сотрудников, а также технических презентаций для клиентов.
- Возможные выезды на объекты клиентов для решения сложных технических задач.
- Участие в регулярных созвонах и совещаниях с клиентами и внутренними командами.
Требования:
- Техническое образование.
- Работа более 2 лет в тех.поддержке или смежных областях.
- Навык решения технических задач и проблемных ситуаций.
- Эффективное командное взаимодействие при разборе последствий аварий и сбоев.
- Опыт работы с интеграциями бек-2-бек даст вам фору перед всеми кандидатами.
Необходимые навыки:
- Уверенные знания в работе с реляционными базами данных, умение писать SQL-запросы.
- Опыт работы с API (интеграции, взаимодействие с внешними системами).
- Навыки написания технической документации (руководства, инструкции, отчеты).
- Клиентоориентированность, умение оперативно и качественно решать запросы клиентов.
- Владение английским языком на уровне, достаточном для общения с иностранными клиентами и изучения документации.
Условия:
Размер дохода зависит от вашего уровня, договоримся на собеседовании.
- Официальное оформление и белая зарплата.
- График работы гибкий, в промежутке с 8:00 до 20:00 (мск). Будут редкие созвоны в более раннее или позднее время, в зависимости от часовых поясов клиентов.
- Возможность работать удаленно.
- Онбординг и обучение внутри компании.
- Дружелюбная атмосфера, основанная на взаимопонимании и уважении уникальности каждого.
Мы очень крутые, посмотрите сайт и вы поймете.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли