Инженер технической поддержки (2-я линия)( ЛАНИТ )
28 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЛАНИТ"
Компания «ОНЛАНТА» входит в Группу компаний «ЛАНИТ». С 2008 года предоставляем облачные услуги OnCloud, услуги эксплуатации информационных систем и ИТ-аутсорсинга: Service desk, поддержка ИТ-инфраструктуры, постгарантийное обслуживание оборудования, информационная безопасность, DevOps.
Обязанности:
- Приём и обработка обращений конечных пользователей информационных систем на второй линии;
- Обслуживание и конфигурация офисного ПО;
- Настройка ЭЦП и банк-клиентов;
- Выявление и устранение ошибок в работе ОС;
- Диагностика сетевых ошибок;
- Конфигурация принт-серверов, файловых-серверов;
- Выявление проблем с подключением к сервисам удаленного доступа, просмотр и анализ логов системы мониторинга и блокировок файрволлов (логи на стороне файрволлов) на доступность портов и протоколов связности между объектами инфраструктуры;
- Документирование сетевой и серверной коммутации внутренней инфраструктуры.
Поддержка оборудования:
- Подготовка и выдача оборудования и периферии конечным пользователям информационных систем компаний;
- Консультация конечных пользователей информационных систем при замене оборудования;
- Коммутация рабочих мест пользователей;
- Обслуживание офисного МФУ и поддержка переговорных комнат;
- Монтаж, демонтаж и подключение сетевых устройств, коммутаторов, серверов, устройств распределения питания и др. по предоставленным схемам.
Требования:
- Знание английского языка, чтение технической литературы или готовность к устной коммуникации с коллегами из глобальных команд поддержки;
- Опыт работы в качестве инженера технической поддержки или системного администратора;
- Опыт администрирования MS Windows Server, AD, AD FS и т.д.;
- Опыт проведения работ в серверных помещениях (коммутация, расшивка патч-панелей, СКС);
- Знания принципов работы: электронной почты, сетей передачи данных, стека протоколов TCP/IP;
- Ведение заявок по ITSM;
- Понимание принципов Incident & Request Management;
- Опыт работы с системами регистрации обращений;
- Опыт в установке, настройке и обновлении операционных систем и прикладного программного обеспечения;
- Понимание устройства персональных компьютеров и ноутбуков.
Условия:
- Работа по срочному трудовому договору (по февраль 2025 года);
- Достойный и прозрачный доход, есть возможность подработки (оплата в соответствии с ТК РФ);
- Наставник для комфортной адаптации и погружения в работу;
- Территориально офис: г. Москва, Павелецкая пл., 2/1 и 2/2;
- График работы: 5/2, гибкое начало рабочего дня.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Заместитель главного инженера по тепломеханическому оборудованию
Москва
Компания "ТЭК Мосэнерго" Обязанности: Руководство за монтажом ТМО; Контроль исполнения Обществом обязательств договора генерального...
23 Октября
Москва
от 145 000 руб.
Компания "МНИТИ" ЗАО "МНИТИ" основан в 1950 году Средний стаж работников на предприятии более 13 лет - благодаря профессиональной и социальной...
23 Октября
Руководитель группы развития и поддержки 1С
Москва
Компания "СберМаркетинг" Что ты будешь делать: Организовывать разработку программного обеспечения на платформе 1С: ЗУП, УХ, УТ и интеграции:...
23 Октября
Москва
Компания "Центр Орбита" Центр Орбита - ведущий разработчик цифровых решений, российская аккредитованная ИТ-компания. Масштабный...
23 Октября
Дежурный инженер( Интертехэлектро )
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Интертехэлектро" Обязанности: Обеспечение бесперебойной и безаварийной работы всех инженерных систем и оборудования здания БЦ...
Вакансия размещена в отрасли