Инженер технической поддержки 2 линии (офис)
02 Декабря 2024
до 180 000 руб.

Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Star-staff"
Hi, Rockits!– кадровое агентство по подбору IT-специалистов. На рынке it-подбора мы с 2007-го года и помогаем большим компаниям и начинающим стартапам находить лучших сотрудников.
Сейчас мы ищем Инженера поддержки 2 линии для нашего заказчика-компании, которая разрабатывает ПО для полного цикла грузоперевозок с помощью автономных грузовиков.
Вам предстоит нести ответственность за ежедневную деятельность и развитие второй линии поддержки, отвечать на инциденты.
Обязанности:
-
Диагностика и решение проблем, поступающих от 1-й линии поддержки
-
Эскалация проблем в QA Team и тесное взаимодействие для их решения;
-
Сопровождение выданного решения по инциденту, с последующей оценкой результативности и устранением инцидента;
-
Сбор обратной связи о повторном возникновении или отсутствии инцидента после применения решения (по устраненному инциденту);
-
Управление потоком инцидентов, аналитика
-
Опыт работы в аналогичной роли от 2 лет
-
Хорошие знания операционных систем Windows, iOS, Android и немного Linux
-
Опытный пользователь linux (работа с командной строкой);
-
Работа в продуктах Atlassian (Jira, Confluence)
-
Понимание функционирования основных узлов автомобиля
-
Коммуникабельность и умение находить общий язык с представителями разных направлений
-
Минимум бюрократии и гибкие процессы, молодая команда
-
Возможность работать над созданием инновационного продукта -творить будущее
- Оформление по ТК РФ, белая з/п, годовые премии;
- Новая техника для работы;
- ДМС со стоматологией;
- Корпоративные скидки на услуги и товары от разных торговых площадок, фрукты и настолки в офисе, марафоны и другие спортивные активности;
- Day Off - при плохом самочувствии можно поработать из дома;
- Возможность узнать все про мир беспилотного транспорта;
- Интересные задачи, нацеленные на развитие высокотехнологичных самодвижущихся транспортных средств;
- работа в современном офисе недалеко от м. Алексеевская
- график работы с 9-18.00 без ночных смен
- обучение на рабочем месте и профессиональное развитие как вертикальное, так и горизонтальное.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли