Инженер технической поддержки (2-3 линия)
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "WILDBERRIES"
Wildberries - один из крупнейших маркетплейсов, 30 млн пользователей ежедневно и самые разные технологические задачи.
В компании открыта позиция дежурного инженера в команду технической поддержки платежного шлюза.
О продукте:
Это направление в финтех разработке на стыке нескольких сервисов:
1. Ядра платежного шлюза, через которое проходят все оплаты товаров и услуг;
2. Сервиса заказов, интегрированного со всеми ключевыми бизнес-функциями компании, позволяющего клиенту не только быстро получать товары по лучшей цене, но и через 1,5 года после покупки товара вернуть его по гарантии на пункте выдачи заказов вблизи его дома;
3. Сервиса балансов, который позволяет совершать покупки с внутренних кошельков на витринах маркетплейса и зачислять остаток на личный счет в банке.
Задачи:
- Ежедневный анализ расхождений транзакционных данных;
- Прием и обработка обращений от 1 линии поддержки и смежных подразделений;
- Сбор и анализ первичной диагностической информации, воспроизведение и локализация пользовательских ошибок;
- Коммуникация со смежными отделами и внешними ресурсами (банки) в ходе решения обращений;
- Работа с системами мониторинга, системой сбора логов, работа с базами данных;
- Заведение, сопровождение багов в трекере;
- Поддержание оптимального объема заявок от первой линии в бэклоге.
Требования:
- Опыт работы на 2-3 линиях технической поддержки;
- Опыт с Grafana, ELK, Redash/Metabase, Jira/YouTrack;
- Базовое знание SQL;
- Навыки решения проблем – способность быстро и эффективно находить решения для возникающих задач и проблем;
- Организованность – способность планировать и управлять своим временем, соблюдать дедлайны;
- Самостоятельность – умение работать без постоянного контроля, принимать решения и нести за них ответственность;
Мы предлагаем:
- Полностью удаленную работу или комфортный офис в Москве (м. Автозаводская/м. Парк Культуры);
- ДМС после испытательного срока;
- Скидки на покупку техники;
- Внутренние и внешние митапы в контуре WB Tech;
- Корпоративные скидки на спортивные программы и изучение английского языка;
- Быстрый процесс общения - 1-2 технических интервью и оффер;
- Гибкое начало рабочего дня.
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли