Инженер службы технической поддержки( Xello )
06 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Xello"
Xello – IT-компания, прошедшая путь от стартапа до одного из ключевых игроков на рынке информационной безопасности. Мы создаём передовые продукты в сфере кибербезопасности, направленные на предотвращение хакерских атак. Наши решения помогают бизнесам любого масштаба защищать свои критические данные и данные клиентов.
Мы аккредитованная IT-компания в Минцифры и резиденты Сколково, и наши сотрудники могут воспользоваться предлагаемыми льготами.
Наша команда регулярно участвует в профильных конференциях, а проекты реализуются на современном технологическом стеке, что обеспечивает инновационность и качество наших решений.
Мы работаем с передовым технологическим стеком и решаем сложные задачи, связанные с созданием высоконагруженных систем и архитектурных компонентов. У нас вы будете участвовать в разработке решений, которые взаимодействуют с операционными системами и инфраструктурой, обрабатывают сотни тысяч событий в секунду и оптимизируют процессы хранения данных и коммуникации между компонентами. Мы ценим инновации и открыты для экспериментов, постоянно используем современные подходы и инструменты в разработке.
Сейчас мы ищем человека, который станет частью команды 1 и 2 линии вендорской технической поддержки.
Мы разрабатываем сложную технологическую платформу, в которой очень много нестандартных модулей и подходов, и нам идеально подойдет коллега, который готов решать инженерные задачи, связанные с инфраструктурой.
Наши клиенты это крупный и средний бизнес, это высококвалифицированные инженеры, которые пользуются нашими решениями. Человек, которого мы ищем, должен разговаривать с этими людьми на одном языке и быть с ними на одном уровне по квалификации.
Чем вам предстоит заниматься:
- Работа в команде вендорской технической поддержки;
- Взаимодействие с инженерными командами клиентов и помощь в ответах на возникающие у них вопросы;
- Взаимодействие с командой разработки и локализация проблем в работе решения;
- Работа с технической документацией, написание инструкций и расширение базы знаний о продуктах компании.
Что ожидаем от кандидата:
-
Высшее техническое образование
-
Знания на уровне администратора ОС Linux, Windows;
-
Понимание принципов работы компьютерных сетей (модель OSI) и различных протоколов передачи данных (TCP/IP, DHCP, SSH, RDP, HTTP(S), FTP и тд);
-
Опыт работы с MS Aсtive Directory, LDAP/OpenLDAP, DNS;
-
Практические навыки поиска проблем в работе ОС или ПО (troubleshooting);
-
Опыт работы в должности инженера поддержки или сопровождения;
-
Опыт написания технических статей и документации;
-
Умение вести деловую переписку;
-
Критическое требование - это желание расти, аналитический склад ума, интерес к новым технологиям.
Будет плюсом:
-
Опыт работы с Docker или K8s;
- Опыт работы с Ansible или SCCM;
-
Понимание жизненного цикла разработки ПО;
-
Знания одного из языков программирования и умение читать код;
-
Опыт работы с системами виртуализации (KVM, VMware);
-
Опыт работы или понимание принципов работы SIEM, AV, EDR, Firewall, IDS/IPS, TI, TH.
Мы предлагаем:
- Полностью удалённый, гибкий график работы;
- Достойную заработную плату, которая обсуждается с каждым кандидатом индивидуально и зависит от знаний и опыта;
- Пересмотр заработной платы в соответствии с профессиональным ростом;
- Возможность максимально влиять на продукт;
- Профессиональный рост в роли инженера, возможность работы над сложными инженерными задачами в рамках уникального продукта;
- Возможность принимать участие в профильных мероприятиях и конференциях.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли