Инженер службы технической поддержки
от 70 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "НЕЛК, Фирма, НПЦ"
Обязанности:
-обеспечивать выполнение порученных плановых и оперативных заданий, с соблюдением установленных правил и норм;
-обеспечивать сервисное обслуживание и ремонт электронной аппаратуры, приборов и других средств под руководством старшего команды;
-принимать участие в текущем планировании своей работы, учете, составлении и своевременном предоставлении отчетности о своей деятельности;
-согласование документации с подразделениями предприятия и представителями заказчика;
-осуществлять соблюдение технологической, производственной и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности
Требования:
аккуратность, дисциплинированность, коммуникабельность.
образование: высшее профессиональное (техническое) или среднее профессиональное (техническое);
Знать:
1. Основы монтажа, блочного ремонта, осуществление проверки технического состояния оборудования, диагностика аппаратными и программными методами настройки оборудования;
2. Наличие опыта работы с радиоизмерительной аппаратурой приветствуется;
3.Основы работы на компьютерной технике (Microsoft Excel, Microsoft Word), орфографическая и стилистическая грамотность;
4. Проверка производительности и работоспособности ПК с помощью стороннего ПО;
5. Ведение технической и материальной отчётности.
Условия:
-
Работа в стабильной, финансово устойчивой компании оборонно-промышленного комплекса.
-
Официальное трудоустройство по ТК. Испытательный срок 3 месяца.
-
График работы 5/2, 08:00-17:00.(50% рабочего времени – командировки);
-
Место работы: г. Люберцы, 1-ый Панковский проезд, д. 1Б.
-
Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц. Премии по итогам работы.
-
Окончательный размер заработной платы и перспективы роста обсуждаются с успешным кандидатом на собеседовании и зависят от степени квалификации.
-
Бонусы за стаж работы в компании (дополнительные дни к отпуску).
-
Поддержка профессионального развития - обучение, повышение квалификации за счет организации.
-
Профессиональный дружный коллектив.
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли