Инженер поддержки приватного облака
07 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Цифровые технологии и платформы"
ЦТиП - аккредитованная IT-компания, нас уже более 2000 сотрудников.
Мы поддерживаем и развиваем сервисы корпоративной облачной платформы для проектных команд.
Платформа построена на базе системы оркестрации Kubernetes, предназначена как для облачных, так и для монолитных приложений с постоянным хранением, работающая на выделенных серверах и в виртуализированной среде.
Предоставляем различные сервисы для команд разработки, такие как Kubernetes, Ceph, Github, Jfrog Artifactory, Keycloak, и другие.
Роль инженера поддержки включает в себя решение заявок пользователей(пользователями платформы являются инженеры и разработчики), обеспечение работоспособности и высокой доступности сервисов, проведение плановых регламентных работ, решение инцидентов и проблема.
Ищем в команду активных и желающих развиваться инженеров. Мы используем востребованные на рынке подходы(gitops, infrastructure as code) и инструменты(k8s, flux, ansible, terraform, github/gitlab, vault, keycloak, artifactory). Вы сможете прокачать свои soft и hard skills и расти внутри компании.
Вакансия предполагает развитие по нескольким карьерным трекам:
SRE инженер эксплуатации
DevOps инженер развития платформы
Developer платформы
Чем предстоит заниматься:
- Дежурства по фиксированному графику(только рабочие дни с 9 до 18 MSK)
- Решение входящих запросов, инцидентов, проблем
- Консультация пользователей по сервисам платформы
- Проведение регламентных работ
- Развитие мониторинга и аллертинга на базе grafana, prometheus, alertmanager
- Автоматизация рутинных задач
- Написание ранбуков, документации на русском и английском языке
Мы ожидаем:
- Понимание процессов работы отдела технической поддержки
- Знание Linux на базовом уровне
- Знание Kubernetes на базовом уровне
- Понимание сетевого стека на базовом уровне
- Понимание принципов работы виртуализации и контейнеризации
Будет плюсом/преимуществом:
- Знание Ansible/Terraform на базовом уровне
- Опыт работы с git, grafana, prometheus, alertmanager
- Опыт работы в технической поддержки
Мы предлагаем :
- Оформление по ТК РФ в штат аккредитованной IT - компании
- Конкурентный уровень заработной платы
- Удобный график работы, возможность удаленного формата
- Программа заботы о здоровье сотрудников с первого месяца работы (ДМС, корпоративный спорт)
- Для детей предусмотрены: ежегодные Новогодние подарки, ежегодные летние лагеря отдыха
- Доступ к корпоративной OnLine библиотеке
- Обучение в программах Корпоративного университета
- Корпоративные скидки BestBenefits, где собраны лучшие предложения от более 900 брендов товаров и услуг, доступные в разных городах России
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли