Инженер поддержки облачных сервисов
06 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Linxdatacenter"
Мы предоставляем высокотехнологичные ИТ-решения с целью обеспечения их непрерывности и открываем возможности для роста. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г. и входит в ТОП-3 российских провайдеров IaaS по уровню SLA. Нам доверяют решение ИТ инфраструктурных задач лидеры рынка из разных отраслей экономики - нефтяные компании, ритейл, финансовые организации, разработчики программных продуктов и госкорпорации.
Linx управляет дата-центрами уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге. Портфолио компании включает услуги по размещению оборудования в дата-центрах (colocation), облачные сервисы на базе собственной платформы LinxCloud и решения в сфере информационной безопасности, а также защищенный доступ к глобальным облачным платформам. Linx является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (152-ФЗ).
Команда Linx состоит из энергичных сотрудников. Мы помогаем каждому новому сотруднику адаптироваться и расти в нашей команде. Насыщенная корпоративная жизнь, удобный офис и гибкий график работы этому только способствуют.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Работа в команде облачных сервисов компании.
- Оказание поддержки клиентам (решение проблем, реконфигурация, распределение задач внутри группы).
- Сопровождение и конфигурирование облачных сервисов для заказчиков.
- Ведение документации по эксплуатируемым системам и предоставляемым сервисам.
- Взаимодействие с подрядчиками и партнерами.
- Участие в проектной команде при запуске облачных услуг для клиентов ЦОД.
ТРЕБОВАНИЯ
- Опыт работы в технической службе поддержки.
- Понимание принципов построения частных и публичных «облачных» инфраструктурных решений (IaaS, PaaS, SaaS).
- Знание принципов организации работы ИТ-инфраструктуры (оборудование, операционные системы, платформы виртуализации, сетевые технологии и т. д.).
- Знание английского языка (чтение и переписка).
- Активная жизненная позиция, готовность к самостоятельному изучению большого объёма технической информации, желание развиваться в Cloud направлении.
Желательно:
- Опыт администрирования серверных операционных систем Microsoft Windows, Linux.
ПРИСОЕДИНИВШИСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- Официальное оформление;
- Акредитованная ИТ-компания (на наших сотрудников распространятся ИТ-льготы);
- Медицинская страховка ДМС со стоматологией;
- Гибридный график работы (если это удобно). Возможность работать удаленно, в т.ч. из разных регионов;
- Участие в обучающих семинарах и тренингах;
- Предоставление корпоративной мобильной связи и смартфона;
- Создание индивидуального плана развития;
- Культура заботы, где ты – часть команды.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли