Инженер по развитию и сопровождению сервисов процессинга( Яндекс )
10 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Практически в каждый крупный сервис Яндекса — в Маркет, Такси, Музыку, Еду — интегрирован процесс оплаты. Мы хотим сделать его бесшовным, удобным и безопасным — создать такой банк, которым нам самим хотелось бы пользоваться.
Одна из ключевых частей наших сервисов — процессинг банковских карт. Ищем инженера технической поддержки, который поможет нам организовать бесперебойную работу процессинговой системы в режиме 24 × 7 и оперативно устранять возникающие проблемы.
Какие задачи вас ждут
- Работа по расписанию дежурной смены
- Мониторинг авторизационного обслуживания
Вам предстоит проверять корректность выполнения ежедневных процедур, выявлять узкие места в цикле и формулировать предложения по их устранению. - Контроль обработки файлов
Вы будете контролировать выполнение обработки входящих и отправку исходящих файлов, оперативно реагировать на возникающие инциденты и принимать меры по их устранению. - Фиксация неполадок и предложения по оптимизации
Нужно будет чётко фиксировать любые отклонения в работе процессинговой системы и выдвигать предложения по совершенствованию средств мониторинга и рабочих процессов. - Работа на второй линии клиентской поддержки, разбор заявок от первой линии
Мы ждем, что вы
- Получили высшее техническое образование (магистр или бакалавр)
- Свободно читаете техническую документацию на английском языке
- Владеете разговорным английским языком на уровне не ниже Intermediate
- Уверенный пользователь ПК, знакомы с ОС Linux
- Структурированно мыслите, можете чётко и быстро описать ситуацию
- Способны пунктуально действовать по предоставленным инструкциям даже в условиях стресса
- Готовы постоянно учиться и осваивать технологии
- Готовы работать в сменном графике: сутки через трое, смена начинается и заканчивается в 10:00
Будет плюсом, если вы
- Работали с системами карточного процессинга
- Свободно работаете в командной строке Linux, уверенно владеете SQL
- Работали в службе технической поддержки, желательно в поддержке сервисов с непрерывным режимом работы
- Работали с облачной инфраструктурой
- Умеете программировать на любом из современных языков
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Руководитель направления развития международных пректов
Москва
Компания "Гринатом" Обязанности: Обеспечение роста портфеля зарубежных заказов и выручки по плавучим энергетическим решениям ООО...
13 Ноября
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем DEVOPS инженера/SRE в команду сопровождения бизнес-приложений. Современные...
13 Ноября
Инженер по доступности сервисов( Страховая компания «Сбербанк страхование» )
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем к нам команду сопровождения бизнес-приложений инженера по доступности сервисов....
13 Ноября
Системный администратор \ Инженер технической поддержки( Анлим Групп )
Москва
до 100 000 руб.
Компания "Анлим Групп" Добрый день! Более 15 лет мы занимаемся настройкой корпоративной ИТ-инфраструктуры, разработкой ПО и развитием...
13 Ноября
Инженер технической поддержки L1
Москва
до 60 000 руб.
Компания "АЗБУКА ЗНАНИЙ" Немного о проекте: ChatLab - это один из ведущих проектов нашей компании, который необходим для улучшения работы...
Вакансия размещена в отрасли