Инженер по API поддержке клиентов
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Dostavista.ru"
Мы ищем Инженера API поддержки, который будет работать с клиентами и помогать им в интеграционных процессах.
Пара слов о нас и о проекте
- Команда опытных предпринимателей, сильных разработчиков и крутых менеджеров;
- Никакой бюрократии и иерархии, дружная атмосфера it стартапа;
- Нет проблем в коммуникациях
- Мы — совокупность сложнейших алгоритмов, формул и различного рода систем расчета;
- Очень интересные задачи;
- Сначала думаем, потом делаем.
Задачи:
- Держать высокий уровень удовлетворенности поддержкой по интеграциям;
- Помогать клиентам решать проблемы в интеграционном процессе и отвечать на их вопросы по почте/чатам/видеозвонкам;
- Приносить обратную связь от клиента и идеи для улучшения продукта в команду разработки;
- Написание инструкций, другой полезной для клиентов документации;
- Исследовать нетривиальные технические проблемы.
Наши пожелания:
- Минимум 1 год опыта технической поддержки клиентов (B2B будет плюсом);
- Сильные коммуникативные навыки;
- Опыт в тестировании интеграции (Postman и пр.);
- Понимание что такое API и как он работает;
- Базовый уровень владения SQL;
- Базовые знания команд Linux (Опыт исследования логов будет плюсом);
- Умение читать код будет плюсом;
- Знание английского языка на уровне чтения документации.
Что мы предлагаем:
- Удаленная работа;
- Работу в IT компании (аккредитация от МинЦифры);
- Хорошее оборудование для работы: ноутбук, доп. монитор, гарнитура и прочее;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Полное доверие. Нет логирования времени, KPI, следящего софта и прочего;
- Отпуска и болезни без лишней бюрократии. Если сумма за месяц выйдет меньше твоего оклада - мы добьем разницу премией;
- Неформальная обстановка внутри команды;
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
- Ежегодная индексация зарплаты и обратная связь от руководителя;
- Помощь с карьерным ростом, если ты этого захочешь;
- ДМС со стоматологией и массажем;
- Скидки и акции от партнеров.
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
Вакансия размещена в отрасли