Инженер-аналитик (3 линия технической поддержки)( Спортмастер )
10 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Спортмастер"
Мы ищем сотрудника в команду, отвечающую за эксплуатацию приложений, работающих под высокой нагрузкой. Мы используем передовые технологии, а также, создаем их сами.
Наши основные задачи:
- Обеспечивать непрерывную работу всех наших сервисов, как внутренних, так и внешних
- Строить систему мониторинга и осуществлять её поддержку
- Гарантировать работоспособность и производительность
- Capacity planning – планировать ресурсы и мощности
Обязанности:
- Эксплуатация и обеспечение бесперебойной работы высоконагруженных сервисов в режиме 24/7 от уровня hardware до бизнес-логики
- Работа с инцидентами (от внутренних пользователей и системы мониторинга) - диагностика, решение, маршрутизация, проработка плана по исключению повторений инцидентов
- Работа с заявками на обслуживание (от внутренних пользователей) - управление настройками систем, предоставление доступов к ИС, управление серверными ресурсами и т.п.
- Формирование базы знаний и инструкций для технической поддержки уровнем ниже
- Организация мониторинга ИС (метрики, условия оповещений, инструкции)
- Дежурства в нерабочее время (удалённые, отдельно оплачиваемые, подключение по звонку), сопровождение плановых работ (удалённое, отдельно оплачиваемое)
- Автоматизация всех рутинных/повторяющихся задач. Проработка и постановка задач на разработку функционала в рамках эксплуатации
Требования:
- Понимание принципов функционирования и архитектуры аппаратных и программных средств вычислительных техники и сетей
- Опыт локализации инцидентов в больших и сложных системах
- Опыт работы с системами мониторинга и понимание принципов работы
- Знания метрик и средств мониторинга производительности программно-аппаратных средств вычислительной техники
- Понимание принципов работы back-end и front-end веб-приложений
- Знание паттернов архитектур приложений
- Понимание принципов работы SOAP веб-сервисов и REST API
- Базовое знание SQL, опыт работы с СУБД MySQL, MS SQL, Oracle SQL или PostgreSQL
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли