Инженер 1 и 2 линии поддержки
28 Ноября 2024
от 110 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Фонд развития промышленности"
Фонд развития промышленности предоставляет льготные займы промышленным предприятиям на уникальных условиях. Наша поддержка направлена на создание новых производств и обеспечение импортозамещения более чем в 12 отраслях промышленности во всех регионах страны с использованием единого цифрового web-портала - государственной информационной системы промышленности (ГИСП).
В настоящее время мы ищем инженера 1-й и 2-й линии поддержки в службу технической поддержки пользователей ГИСП.
ГИСП – это цифровая платформа, обеспечивающая взаимодействие государства и промышленных предприятий в целях развития промышленности.
Обязанности:
- Техническая поддержка функциональной работоспособности web-сервисов ГИС и web-портала для пользователей.
Внимание - это не системное администрирование, настройка и конфигурирование аппаратного или программного обеспечения на серверах или рабочих станциях, ПК сотрудников организации не требуется!
- Обеспечение приема, регистрации и обработки входящих запросов и обращений внешних пользователей по телефону, e-mail, web-чату на 1-й и 2-й линии техподдержки.
- Глубокое понимание и своевременная актуализация знаний функционала и принципов работы сопровождаемой информационной системы.
- Оказание технической и консультационной поддержи пользователям информационной системы по поступающим запросам.
- Оперативное решение поступающих обращений, дополнительные исследования, диагностика проблем.
- Обеспечение контроля (мониторинга) бесперебойного функционирования информационной системы.
- Осуществление эскалации нерешенных обращений на 3-ю линию технической поддержки и контроль дальнейшей обработки инцидентов и их закрытие.
- Взаимодействие с внешними субъектами в рамках обеспечения эксплуатации информационной системы.
- Исполнение рабочей и эксплуатационной документации.
- Выгрузка и составление отчетной информации, статистики.
- Проведение тестирования новых версий web-сервисов для информационной системы.
Требования:
- Обязателен опыт работы в технической поддержке на 1-й и/или 2-й линии от 1 года.
- Опыт работы со стандартным набором офисного ПО (MS Office), опыт обработки входящих телефонных звонков, сообщений на e-mail, в web-чате.
- Опыт работы в системах ServiceDesk (Help desk), CRM, Microsoft AD, с различными веб-браузерами.
- Понимание назначения и принципов работы с электронными цифровыми подписями (ЭЦП, ЭП) юридических и физических лиц.
- Общие знание сетевых технологий (модели OSI, протоколов TCP/IP), в том числе навыки диагностики проблем - как дополнительный плюс.
- Понимание принципов работы DNS, SMTP, FTP, HTTP, SSL - как дополнительный плюс.
- Опыт работы с административной панелью 1С-Битрикс, Laravel, аналитическими системами, системами сбора и обработки данных, системами электронного документооборота, системами управления НСИ - как дополнительный плюс.
- Умение логически мыслить, внимательно читать, грамотно писать, доброжелательно и убедительно разговаривать.
- Высокий уровень ответственности и организованности, исполнительность, стрессоустойчивость, точность и внимательность к деталям, обучаемость, коммуникабельность, чувство такта, знание основ делового этикета, навыки ведения телефонных переговоров
Условия:
- График работы 5/2 в уютном офисе, удаленной работы нет.
- Испытательный срок 3 месяца.
- ДМС после испытательного срока со стоматологией и чек-апом здоровья раз в год.
- Корпоративная программа со скидками от партнеров фитнес-клубов.
- Частичная компенсация занятий спортом и занятий иностранным языком.
- Ежеквартальные и годовая премии по результатам выполнения поставленных задач, в размере не ниже ежемесячного дохода.
Почему у нас хорошо?
- Культура обучения и развития является стратегическим приоритетом для нас. Поэтому в Фонде поощряется повышение профессиональной квалификации и предоставляется компенсация оплаты обучения на профильных тренингах и курсах.
- Безопасная и располагающая к сотрудничеству рабочая среда позволяет достигать хороших результатов в работе
- Мы любим и умеем не только работать, но и отдыхать вместе: от тимбилдингов и традиционных мероприятий – до кулинарных битв.
Присоединяйся к нашей дружной команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли