Incident manager
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Lamoda tech"
Мы в LaTech находимся в поисках инцидент-менеджера в отдел сопровождения IT услуг. Сейчас мы расширяем команду и ожидаем, что наш новый коллега вольется в задачи связанные с инцидент и проблем менеджментом в компании.
Если вам интересно погружаться в технические детали, вы умеете анализировать и вести отчетность, договариваться с IT и бизнесом, вовремя доносить информацию до команды сопровождения IT услуг - welcome!
Чем предстоит заниматься:
-
Разбирать инциденты/аварии в критичных IT-системах, осуществлять поиск корневых причин их возникновения и разрабатывать мероприятия по недопущению повторов;
-
Регистрировать и сопровождать проблемы в ITSM-системе на основе поступающих заявок/задач в отдел технической поддержки и мониторинга, выявлять тренды;
-
Вести коммуникацию с разработкой/внешними организациями/командами отдела сопровождения IT услуг/другими отделами компании в рамках решения системных/критичных/нетипичных проблем или организации новых операционных/технических процессов;
-
Взаимодействовать и подключать ответственных дежурных для решения критичных инцидентов: группы технической поддержки, DevOps/SysOps инженеры и т.д.;
-
Коммуницировать с бизнес подразделениями компании в рамках инцидента, а также приоритизации задач;
-
Вести отчетность по процессу инцидент-менеджмента и фиксировать результаты решения проблем на еженедельной основе;
-
Осуществлять постановку и контроль исполнения задач в рамках инцидент- и проблем-менеджмента, а также собирать, обсуждать и реализовывать инициативы в рамках оптимизации/улучшения процессов по поддержке или реализации процессов;
-
Анализировать логи, находить проблемы в обменах ИС и осуществлять подготовку и постановку задач по необходимым доработкам в разработку ИС;
Что ожидаем:
-
Опыт работы на позиции инцидент-менеджера или менеджера по управлению проблемами от 1 года, в ИТ от 2ух лет;
-
Уверенные знания сетевых технологий и систем мониторинга;
-
Опыт trouble-shooting'a IT-инцидентов;
-
Понимание процессов формирования услуг на основе ITSM/ITIL;
-
Опыт работы с Kibana\Grafana;
-
Хорошие знания SQL, знание и написание скриптов и работа с построением отчетов;
-
Понимание микросервисной архитектуры;
-
Опыт взаимодействия с заказчиком при исполнении договорных обязательств;
-
Умение выстроить коммуникацию с командой и со смежными отделами.
*данная вакансия не подразумевает полностью удаленную работу
05 Декабря
Менеджер по электронной коммерции (е-comm manager)
Москва
Компания "Красногорсклексредства" «Красногорсклексредства» — фармацевтическая компания, более 85 лет опыта. Наша компания сертифицированная...
05 Декабря
Менеджер по продажам Digital-рекламы B2B / Digital Sales Manager
Москва
от 160 000 до 300 000 руб.
Компания "Царева Яна Дмитриевна" Мы команда Roden Media – 15 лет на digital рынке! Мы эксперты в этой нише. Продаем эксклюзивный digital...
05 Декабря
Менеджер по развитию бизнеса (Business development manager)( Честная Медицина )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Честная Медицина" Компания Честная Медицина - инновационная телемедицинская компания, которая меняет представление о доступности...
05 Декабря
New Business Manager( iConText Group )
Москва
Компания "iConText Group" Привет! Мы команда Registratura, создаём технологичный performance-маркетинг, и сейчас мы в поиске своего будущего...
05 Декабря
Junior Support Manager (Customer Service Manager)( PUSK )
Москва
Компания "PUSK" Junior Support Manager (Customer Service Manager) / night Приветствуем! Приоритет отдается кандидатам, которые указывают в...
Вакансия размещена в отрасли